Медико-биологический анамнез ___________________________
_______________________________________________________
Ранний возраст __________________________________________
_______________________________________________________.
Старший возраст ________________________________________
_______________________________________________________.
Аллергологический анамнез ______________________________
_______________________________________________________.
Социальный анамнез _____________________________________
_______________________________________________________.
Генетический анамнез ____________________________________
_______________________________________________________.
По каждому пункту дается оценка – благоприятный, неблагоприятный (с указанием факторов риска развития заболевания).
Поражение какой системы можно предположить на основании жалоб и анамнеза жизни ребенка.
АНАМНЕЗ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ
Ребенок болен в течение __________________________________
Отразить первые симптомы заболевания, их динамику по дням (месяцам и годам – при хроническом процессе) с указанием проявлений со стороны различных органов и систем.
Указать факторы, с которыми связывается начало заболевания и его обострения.
|
|
Лечение по поводу заболевания в амбулаторных условиях.
ОБЪЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Общее состояние * (удовлетворительное, средней тяжести,
тяжелое, крайне-тяжелое).
Самочувствие.
Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное).
Сознание (ясное, ступор, сопор, кома и ее степени).
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Антропометрические показатели | Фак-тичес-кие дан-ные | Цен-тиль-ный ряд | Центиль-ный интервал | Эмпирии-ческие формулы |
Рост (см) Масса (кг) Окружность головы (см) Окружность груди (см) | ||||
Индекс упитанности Чулицкой | ||||
Индексы пропорциональности Эрисмана, Тура | ||||
Клиническая оценка: 1) физическое развитие (нормальное, с отклонениями, характер отклонений); 2) гармоничность; 3) поверхность тела. |
Примечание: * - общее состояние оценивается по результатам всех данных объективного исследования.
** - оценка физического развития по эмпирическим формулам проводится при отсутствии центильных таблиц.
НЕРВНАЯ СИСТЕМА
Показатели нервно-психического развития (НПР) ребенка
Года жизни
Показатель | Характеристика | Какому возрасту соответствует |
Аз (зрит. анализатор) Ас (слух. анализатор) Э (эмоции) До (движения общие) Др (движения руки) Ра (речь активная) Рп (понимание речи) Н (навыки) |
Показатели нервно-психического развития (НПР)
Детей 2 и 3 года жизни
Показатель | Характеристика | Какому возрасту соответствует |
1. Сенсорное развитие 2. Движения 3. Игра и действия с предметами 4. Активная течь 5. Навыки |