Заключение по анамнезу жизни ребенка с выделением факторов риска развития заболевания

Медико-биологический анамнез ___________________________

_______________________________________________________

Ранний возраст __________________________________________

_______________________________________________________.

Старший возраст ________________________________________

_______________________________________________________.

Аллергологический анамнез ______________________________

_______________________________________________________.

Социальный анамнез _____________________________________

_______________________________________________________.

Генетический анамнез ____________________________________

_______________________________________________________.

По каждому пункту дается оценка – благоприятный, неблагоприятный (с указанием факторов риска развития заболевания).

Поражение какой системы можно предположить на основании жалоб и анамнеза жизни ребенка.

АНАМНЕЗ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

Ребенок болен в течение __________________________________

Отразить первые симптомы заболевания, их динамику по дням (месяцам и годам – при хроническом процессе) с указанием проявлений со стороны различных органов и систем.

Указать факторы, с которыми связывается начало заболевания и его обострения.

Лечение по поводу заболевания в амбулаторных условиях.

ОБЪЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Общее состояние * (удовлетворительное, средней тяжести,

тяжелое, крайне-тяжелое).

Самочувствие.

Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное).

Сознание (ясное, ступор, сопор, кома и ее степени).

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Антропометрические показатели Фак-тичес-кие дан-ные Цен-тиль-ный ряд Центиль-ный интервал Эмпирии-ческие формулы
Рост (см) Масса (кг) Окружность головы (см) Окружность груди (см)        
Индекс упитанности Чулицкой        
Индексы пропорциональности Эрисмана, Тура        
Клиническая оценка: 1) физическое развитие (нормальное, с отклонениями, характер отклонений); 2) гармоничность; 3) поверхность тела.        

Примечание: * - общее состояние оценивается по результатам всех данных объективного исследования.

** - оценка физического развития по эмпирическим формулам проводится при отсутствии центильных таблиц.

НЕРВНАЯ СИСТЕМА

Показатели нервно-психического развития (НПР) ребенка

Года жизни

Показатель Характеристика Какому возрасту соответствует
Аз (зрит. анализатор) Ас (слух. анализатор) Э (эмоции) До (движения общие) Др (движения руки) Ра (речь активная) Рп (понимание речи) Н (навыки)    

Показатели нервно-психического развития (НПР)

Детей 2 и 3 года жизни

Показатель Характеристика Какому возрасту соответствует
1. Сенсорное развитие 2. Движения 3. Игра и действия с предметами 4. Активная течь 5. Навыки    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: