Средства
| Типовой рекламодатель
| Аудитория
| Преимущества
| Недостатки
|
Веб-сайт
| Любой
| Преимущественно целевая
| Широкий объем предоставляемой информации
| Сложность грамотного самостоятельного построения и оформления, а также высокая стоимость разработки
|
Форум
| Крупные и средние фирмы
| Узкоцелевая аудитория
| Возможность привлечения внимания путем оказания финансовой поддержки. Хорошая имиджевая реклама. Непринужденный характер коммуникации
| Небольшой размер целевой аудитории
|
Группы новостей
| Преимущественно мелкие фирмы и частные лица, занимающиеся коммерческой деятельностью
| Узкоцелевая аудитория
| Дешевизна. Наличие пользователей, заинтересованных в информации о новых товарах, простота использования
| Небольшой размер целевой аудитории
|
Баннер
| Преимущественно средние и малые фирмы
| Широкая аудитория
| Эффективный способ привлечения потенциальных покупателей и имиджевой рекламы
| Сложность самостоятельного исполнения, соответствующего общепринятым стандартам. Негативное отношение пользователей
|
Баннерообменные сети
| Средние и малые фирмы
| Широкая и целевая аудитория
| Охват большого круга потенциальных потребителей
| Дороговизна. Негативное отношение пользователей
|
Электронная рассылка
| Преимущественно мелкие фирмы и частные лица, занимающиеся коммерческой деятельностью
| Широкая и целевая аудитория
| Дешевизна и простота использования
| Негативное отношения пользователей, связанное с изобилием спама в Сети. Недостаточное информирование об истинных целях рекламы*
|
* В настоящее время IAA (International Advertising Assotiation – Международная Ассоциация Рекламы) проводит ряд мероприятий по рекламе рекламы. Задачей этих мероприятий является донесение до потребителя информации о том, что цель рекламы – помочь потребителю совершить правильный выбор среди огромного количества конкурирующих товаров.