Преимущества и недостатки основных средств Интернет-рекламы

Средства Типовой рекламодатель Аудитория Преимущества Недостатки
Веб-сайт Любой Преимущественно целевая Широкий объем предоставляемой информации Сложность грамотного самостоятельного построения и оформления, а также высокая стоимость разработки
Форум Крупные и средние фирмы Узкоцелевая аудитория Возможность привлечения внимания путем оказания финансовой поддержки. Хорошая имиджевая реклама. Непринужденный характер коммуникации Небольшой размер целевой аудитории
Группы новостей Преимущественно мелкие фирмы и частные лица, занимающиеся коммерческой деятельностью Узкоцелевая аудитория Дешевизна. Наличие пользователей, заинтересованных в информации о новых товарах, простота использования Небольшой размер целевой аудитории
Баннер Преимущественно средние и малые фирмы Широкая аудитория Эффективный способ привлечения потенциальных покупателей и имиджевой рекламы Сложность самостоятельного исполнения, соответствующего общепринятым стандартам. Негативное отношение пользователей
Баннерообменные сети Средние и малые фирмы Широкая и целевая аудитория Охват большого круга потенциальных потребителей Дороговизна. Негативное отношение пользователей
Электронная рассылка Преимущественно мелкие фирмы и частные лица, занимающиеся коммерческой деятельностью Широкая и целевая аудитория Дешевизна и простота использования Негативное отношения пользователей, связанное с изобилием спама в Сети. Недостаточное информирование об истинных целях рекламы*

* В настоящее время IAA (International Advertising Assotiation – Международная Ассоциация Рекламы) проводит ряд мероприятий по рекламе рекламы. Задачей этих мероприятий является донесение до потребителя информации о том, что цель рекламы – помочь потребителю совершить правильный выбор среди огромного количества конкурирующих товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: