Хлопушки

Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание

контакта.

Ход игры: Педагог показывает свои ладони и предлагает ребенку похлопать по

ним.

Детка хлопать так умеет,

Своих ручек не жалеет.

Вот так, вот так-так,

Своих ручек не жалеет!

Тритатушки — три-та-та!

Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание

контакта.

Ход игры: Взрослый усаживает ребенка на колени, лицом к себе, держит

ребенка за пояс. Затем совершает ритмичные телесные потряхивания (влево-вправо,

вверх-вниз), сопровождая движения многократным проговариванием слов:

Тритатушкитри-та-та! Тритатушкитри-та-та!

По ровненькой дорожке!

Цель: развитие эмоционального общения со взрослым, налаживание контакта.

Ход игры: Педагог усаживает ребенка к себе на колени, затем начинает

ритмично подбрасывать его, сопровождая движения потешкой. В конце игры педагог

делает вид, что роняет ребенка.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

По кочкам, по кочкам,

По ухабам, по ухабам,

Прямо в ямуБух!

Тушки-тутушки!

Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание

контакта.

Ход игры: Педагог усаживает ребенка к себе на колени, затем начинает

ритмично подбрасывать ребенка вверх, сопровождая движения потешкой. В конце

игры педагог делает вид, что роняет ребенка.

Тушки-тутушки!

Сели на подушки.

Пришли подружки,

Столкнули с подушки

Бух!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: