1. Содержание образования — это не что иное, как перечень предметов, которые должны изучаться в школе, количество часов на их изучение и указание тем, разделов.
2. Под содержанием образования следует понимать такой круг знаний, который отбирает каждый учащийся для своего развития, удовлетворения интересов, склонностей, потребностей.
3. Содержание образования — это система знаний, умений, отобранных для изучения в школе, овладение которыми обеспечивает основу для всестороннего развития учащихся, формирования их мышления, познавательных интересов и подготовки к трудовой деятельности.
4. Правильного ответа нет.
5. Не знаю.
XII. Из перечисленных названий систем выберите те, которые определяют формирование содержания учебного процесса. Это системы: 1) целей; 2) потребления; 3) социальных и научных достижений; 4) пожеланий родителей;
5) общественных потребностей; 6) личных потребностей;
7) возможностей; 8) методов обучения; 9) принципов обучения; 10) педагогических намерений.
|
|
XIII. Каким требованиям должно удовлетворять содержание школьного образования?
1) Научность; 2) занимательность; 3) формирование научного мировоззрения; 4) последовательность; 5) историзм;
6) отвечать требованиям политехнизма; 7) идейность;
8) легкость обучения; 9) связь с жизнью; 10) систематичность; 11) доступность; 12) оптимизация нагрузки; 13) подготовка к профессиональной деятельности; 14) партийность;
15) сознательность и активность; 16) преемственность;
17) патриотизм; 18) соответствие возрастным возможностям и уровню подготовленности; 19) отражение национальных особенностей; 20) единство обучения во всех учебных заведениях; 21) генерализация учебного материала; 22) экологическая направленность; 23) интеграция знаний; 24) гуманитаризация; 25) внедрение новых информационных технологий.