Структура фактора смотивации обучения», выраженная через продуктогенные причины

№ п/п Продуктогенные причины Мотивация
положительная отрицательная
  Побуждение причины «Хочу», «могу» «Должен», «обязан»
  Характеристики целей Привлекательные, положительные Отталкивающие, не­гативные
  Возможность уклонения Нет, слабо выра­женная и недли­тельная Сильная,частая и устойчивая
  Ограничение деятель­ности Не требуется Необходимо
  Темп Оживленный, быстрый Медленный,вялый
  Длительность Значительная Незначительная
  Отвратимость Слабая Сильная
  Богатство фантазии Значительное Незначительное
  Интеллектуальная гиб­кость Доступность и лег­кость переходов от одних мыслитель­ных действий к другим Неподвижность, ри­гидность мышления
  Когнитивная организа­ция Осмысленная, рассчитанная Механическая
  Наблюдательность Высокая Низкая
  Эмоциональная окраска и настроение Позитивный на­строй, удовлетво­ренность Угнетенность
  Потребность в усилиях Незначительная Значительная
  Тип педагогической си­туации Влечение к цели Оказание давления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: