После того, как решена задача “покупать ли вообще” и определено, какое сырье и какие материалы и в каком количестве необходимо закупить, решают задачу выбора поставщика. Для этого первоначально производится поиск потенциальных поставщиков, а затем их комплексный анализ.
Как правило, критерии анализа потенциальных поставщиков следующие:
• основные:
• цена поставляемой продукции;
• качество поставляемой продукции;
• сроки поставок.
• дополнительные:
• результаты работы по уже заключенным договорам (соблюдение поставщиком обязательств по срокам поставки, ассортименту, комплектности, качеству и количеству поставляемой продукции);
• удаленность поставщика от потребителя;
• гибкость ценовой политики (наличие системы накопительных скидок от объемов закупаемой продукции, специальные прайс - листы для постоянных покупателей);
• наличие у поставщика возможности обеспечить доставку продукции своими силами;
• возможность получения товаров в рассрочку, без предоплаты либо с отсроченным платежом;
• сроки выполнения текущих и экстренных заказов;
Последнее изменение: понедельник 8 Март 2004, 17:47