Занятие 1.
Сформировать у учащихся представление касательно основных нравственных ценностей общества.
Дружба – основа социального формирования основных нравственных качеств личности. Тот, кто научился быть верным и порядочным в дружбе, сможет перейти на новый этап- любовь. А истинная любовь рождает семью.
Занятие 2.
Сформировать представление учащихся касательно основных этапов нравственного воспитания в России.
Духовные ценности России. Речь идёт о Православной Богобоязненной системе воспитания, когда брак должен был быть обязательно венчан. В поведении молодых людей преобладала эмоциональная сдержанность. Верность, преданность, надёжность, скромность, ответственность перед Богом и людьми – были основными качествами людей дореволюционной России.
Занятие 3.
Сформировать представление о ценностях России, проанализировать их и сопоставить.
Как на смену высочайшей ответственности перед Богом, Россией, людьми друг перед другом, мужа перед женой приходит полная потеря всякой ответственности во всём. Как нужно учиться быть ответственным в малом, чтобы потом научиться быть ответственным в большем. Тот, кто думает что ответственность – это что – то простое и не трудное, тот ошибается. Это качество нужно вырабатывать. (Цитата стихотворения А.С. Пушкина: «Цели нет передо мною»….) Начнём с того, что будет искать свои недостатки, и не маскировать их, а мало по - малу пытаться быть сегодня лучше, чем вчера. Возрождение России начинается с жизни каждого из нас.
|
|
Занятие 4.
Дать представление о роли родителя в системе семейного воспитания.
Какие ценности я должен буду воспитывать в самом себе, для того что бы в дальнейшем стать хорошим отцом или матерью. Родительство – ответственный долг не только перед узким кругом семьи, гораздо больше – перед обществом. Каким буду я – таким будет мой ребёнок. Рассказать о науке - генетике. (рекомендация: на данном занятии использовать отрывками фильм- беседу Православного врача К.В. Зорина «Воспитание до рождения»
Занятие 5.
Дать представление об эстетических и нравственных приоритетах ценностей России.
Как среди многообразия ценностей, выбрать, то, что человека не оскверняет, не разрушает его личность. (демонстрация первой презентации с лицами сначала портреты Русской живописи, а за тем доступные для аудитории лица с обложек журналов.) (Если во время классики можно поставить Вокализ С.В. Рахманинова, то при демонстрации журнальных иллюстраций нужно включить более резкую музыку на выбор учителя) Попробуем разобраться, что есть истинная красота.