Содержание занятий

Занятие 1.

Сформировать у учащихся представление касательно основных нравственных ценностей общества.

Дружба – основа социального формирования основных нравственных качеств личности. Тот, кто научился быть верным и порядочным в дружбе, сможет перейти на новый этап- любовь. А истинная любовь рождает семью.

Занятие 2.

Сформировать представление учащихся касательно основных этапов нравственного воспитания в России.

Духовные ценности России. Речь идёт о Православной Богобоязненной системе воспитания, когда брак должен был быть обязательно венчан. В поведении молодых людей преобладала эмоциональная сдержанность. Верность, преданность, надёжность, скромность, ответственность перед Богом и людьми – были основными качествами людей дореволюционной России.

Занятие 3.

Сформировать представление о ценностях России, проанализировать их и сопоставить.

Как на смену высочайшей ответственности перед Богом, Россией, людьми друг перед другом, мужа перед женой приходит полная потеря всякой ответственности во всём. Как нужно учиться быть ответственным в малом, чтобы потом научиться быть ответственным в большем. Тот, кто думает что ответственность – это что – то простое и не трудное, тот ошибается. Это качество нужно вырабатывать. (Цитата стихотворения А.С. Пушкина: «Цели нет передо мною»….) Начнём с того, что будет искать свои недостатки, и не маскировать их, а мало по - малу пытаться быть сегодня лучше, чем вчера. Возрождение России начинается с жизни каждого из нас.

Занятие 4.

Дать представление о роли родителя в системе семейного воспитания.

Какие ценности я должен буду воспитывать в самом себе, для того что бы в дальнейшем стать хорошим отцом или матерью. Родительство – ответственный долг не только перед узким кругом семьи, гораздо больше – перед обществом. Каким буду я – таким будет мой ребёнок. Рассказать о науке - генетике. (рекомендация: на данном занятии использовать отрывками фильм- беседу Православного врача К.В. Зорина «Воспитание до рождения»

Занятие 5.

Дать представление об эстетических и нравственных приоритетах ценностей России.

Как среди многообразия ценностей, выбрать, то, что человека не оскверняет, не разрушает его личность. (демонстрация первой презентации с лицами сначала портреты Русской живописи, а за тем доступные для аудитории лица с обложек журналов.) (Если во время классики можно поставить Вокализ С.В. Рахманинова, то при демонстрации журнальных иллюстраций нужно включить более резкую музыку на выбор учителя) Попробуем разобраться, что есть истинная красота.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: