1. Конституция рф.
9.1.2 Основная литература
2. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении: Учебное пособие/ В.С.Анфилатов, А.А.Емельянов, А.А.Кукушкин; рецензент В.Н.Бугорский.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 367 с.
3. Минько Э. В., Минько А. Э. Теория организации производственных систем: учеб. пособие. — М.: ЗАО «Издательство "Экономика"», 2007. — 493с.
4. Тимченко Т.Н. Системный анализ в управлении: Учебное пособие.- М.: Риор, 2008.- 161 с.
5. Шеметов П.В., Петухова С.В. Теория организации: учеб. пособие. — 2-е изд., испр. — Москва: Омега-Л, 2007. — 282 с.
6. Шистеров И.М., Кондратьев А.В., Бабко А.Т. Системный анализ: Учебное пособие / – СПб.: СПбГИЭУ, 2008. – 135с.
9.1.3 Дополнительная литература
7. Алексеева М.Б., Балан С.Н. Основы теории систем и системного анализа: Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002. – 88 с.
8. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 121 с.
9. Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ в управлении Учебное пособие. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2002. – 272 с.
|
|
10. Будрин А.Г., Будрина Е.В., Григорян М.Г.; под ред Г.А.Кононовой Экономика автомобильного транспорта: Учебное пособие/..- 4-е изд., М.: Академия, 2009.- 320 с.
11. Волкова В.Н. Из теории систем и системного анализа. – СПб.: СПбГТУ, 2001. – 210 с.
12. Волкова В.Н. Искусство формализации: от математики – к теории систем и от теории систем – к математике. СПб.: СПбГТУ, 1999. – 199с.
13. Исаев В.В. Общая теория систем: Учебное пособие. – СПб.:Изд. СПбГИЭУ, 2001. – 140 с.
14. Исаев В.В., Немчин А.М. Общая теория социально-экономических систем: Учебное пособие. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2002. – 176 с.
15. Кондратьев А.В. Функционально-морфологический подход к описанию организационных систем //ВЕСТНИК ИНЖЕКОНА. Вып. 2(15). Серия «ЭКОНОМИКА». - СПб.: СПбГИЭУ - 2007. - С.31-39.
16. Лебедев О.Т., Язвенко С.А. Основы системного анализа: Учебное пособие / СПбГИЭА. – СПб.: СПбГИЭА.2000. – 110 с.
17. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – 512 с.
18. Рубцов А.Е., Стратегия управления транспортным предприятием: Учебное пособие/ СПбГИЭУ;- СПб: СПбГИЭУ, 2007.- 190 с.
19. Спицнадель В.Н. Основы системного анализа: Учебное пособие. – СПб.: Изд. дом «Бизнес – пресса», 2000. – 326 с.
20. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе - Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г.- 287с.
9.2 МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
При изучении данной дисциплины учебные занятия проводятся в форме лекций, практических занятий. Большое значение имеет работа с дополнительной литературой, а также знакомство с практической деятельностью коммерческих структур.
|
|
Самостоятельная работа заключается в проработке студентами лекционного материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, выполнении домашних заданий. Результатом этой работы является подготовка докладов и выступлений на практических занятиях. Предусматривается проведение необходимых консультаций со стороны преподавателя по интересующим студентов проблемам и темам дисциплины.
9.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Процесс обучения студентов построен на активном использовании информационных технологий: Интернета, электронной почты, электронных носителей информации.
Каждая группа студентов организует свой электронный почтовый ящик для оперативного обмена в среде «учебная группа - преподаватель». Данный способ коммуникаций позволяет оперативно консультировать студентов и обеспечивать их учебной литературой.
9.4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
В процессе обучения студентов используется компьютерное тестирование.
Основные цели тестирования студентов:
· оценка уровня усвоения пройденного теоретического материала;
· совершенствование системы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в условиях активизации самостоятельной работы;
· использование тестовых заданий студентами для выявления своей профессиональной компетентности при самоконтроле.
Тестовые материалы разрабатываются в одной из четырех форм:
а) задания с выбором ответов (закрытая форма): испытуемый выбирает правильный ответ (ответы) из числа готовых, предлагаемых в тестовом задании;
б) задания на дополнение (открытая форма): испытуемый сам формулирует краткий ответ;
в) задания на установление соответствия между элементами двух множеств;
г) задания на установление правильной последовательности в ряду предлагаемых элементов.
Проведение компьютерного тестирования предусматривается в рамках балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов по мере готовности компьютерных тестов.
10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Таблица 3
Специализированная мебель и оргтехника
Наименование мебели и оргтехники | Учебная аудитория для чтения лекций | Учебные помещения для проведения практических занятий |
1. Доска аудиторная на основе стального эмалированного листа для написания мелом и фломастером «Medium», см | 150х250 120х240 | 150х150 90х120 |
2. Стойка-кафедра, ед. | - | |
3. Стол преподавателя, ед. | ||
4. Стул преподавателя, ед. | ||
5. Стол аудиторный двухместный на металлокаркасе из прямоугольного, квадратного или круглого прута с покрытием: ламинат, пластик или шпон, ед. | ||
6. Стулья аудиторные с сиденьями и спинками из фанеры, ед. |
Таблица 4
Технические средства обучения
Наименование мебели и оргтехники | Учебная аудитория для чтения лекций | Учебные помещения для проведения практических занятий |
1. Графопроектор «Medium» 524Р, ед. | ||
2. Проекционный экран «Medium», см | 150х250 | 150х150 |
3. Мультмедийный комплекс | - | |
4. Компьютер INTEL P4-2,4 GHz 256 Mb, 80,0 Gb CDR, FDD 1.44 MB 3.5” SVGA 17” LCD | - |
11. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
11.1 ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
В процессе изучения дисциплины осуществляется текущий контроль в виде оценки докладов на практических занятиях, оценки выполняемых заданий (тестов и задач). Студенты заочной формы обучения выполняют контрольную работу.
11.2 ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Промежуточный контроль осуществляется в форме экзамена.
11.3 БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Осуществляется в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов ГОУ ВПО СПбГИЭУ (Приказ №84 от 02.12.2008).
|
|
Дисциплина | СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ЛОГИСТИКЕ | |||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 | ||||||
Шкала для оценки знаний студентов по дисциплине СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ЛОГИСТИКЕ | ||||||
200_/200_ учебный год (нормативный лист для рабочей программы) | ||||||
Вид занятий | Планируемое | Дата | Оценка в баллах за вид занятия | Максимальная | ||
время на одно занятие (часов) | сумма баллов | |||||
за тему | ||||||
Тема 1 | АР | Лекция | ||||
Тестирование по теме | ||||||
СР | Подготовка к тестированию | |||||
Тема 2 | АР | Лекция | ||||
Практика | ||||||
Тестирование по теме | ||||||
СР | Реферат | |||||
Подготовка к тестированию | ||||||
Тема З | АР | Лекция | ||||
Лекция | ||||||
Лекция | ||||||
Лекция | ||||||
Лекция | ||||||
Практика | ||||||
Практика | ||||||
Практика | 0,5 | |||||
Тестирование по теме | ||||||
СР | Реферат | 6,5 | ||||
Разработка задачи | ||||||
Решение задачи | ||||||
Подготовка к тестированию |
Тема 4 | АР | Лекция | ||||
Лекция | ||||||
Лекция | ||||||
Лекция | ||||||
Лекция | ||||||
Лекция | ||||||
Лекция | ||||||
Практика | ||||||
Практика | ||||||
Практика | ||||||
Практика | 0,5 | |||||
Тестирование по теме | ||||||
СР | Поиск информации | |||||
Разработка задачи | ||||||
Решение задачи | 4,5 | |||||
Подготовка к тестированию | ||||||
Тема 5 | АР | Лекция | ||||
Лекция | ||||||
Лекция | ||||||
Практика | ||||||
Практика | 0,5 | |||||
Тестирование по теме | ||||||
СР | Творчекое задание | 12,5 | ||||
Подготовка к тестированию | ||||||
Экзамен | АР | Экзамен | ||||
СР | Подготовка к экзамену | |||||
Премия | СР | Участие в конкурсе грантов | ||||
Участие в конкурсе НИРС | ||||||
Участие в конференции | ||||||
Участие в конференции | ||||||
Итого максимально возможная сумма баллов по текущей аттестации |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 | |||||
Шкала для студента по дисциплине СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ЛОГИСТИКЕ 20__ /20__ учебный год | |||||
Вид работ | Количество работ за семестр | Оценка в баллах за одну работу | Максимально возможная за семестр оценка в баллах по видам работ | Дата сдачи работы | |
Аудиторные занятия | |||||
Лекции | |||||
Практические занятия | 8,5 | 8,5 | |||
Лабораторные занятия | |||||
Тестирование по теме | |||||
Самостоятельная работа | i | ||||
Тема2 Реферат | |||||
Тема 3 Реферат | 6,5 | ||||
Тема 3 Разработка и решение задач | |||||
Тема4 Поиск информации | |||||
Тема 4 Разработка и решение задач | 9,5 | ||||
Тема5 Творческое задание | 12,5 | ||||
Премии | |||||
Участие в конкурсе грантов | |||||
Участие в конкурсе НИРС | |||||
Участие в олимпиаде или конференции | |||||
Участие в конференции | |||||
Итого за семестр | 120 баллов | ||||
от 70 до 79 баллов | удовлетворительно | ||||
от 80 до 89 баллов | хорошо | ||||
более 89 баллов | отлично | ||||
Экзамен | |||||
Тест (20 вопросов) | |||||
Письменный вопрос | |||||
|
|