Нормативные правовые акты. 2. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении: Учебное пособие/ В.С.Анфилатов, А.А.Емельянов, А.А.Кукушкин; рецензент В.Н.Бугорский.- М.: Финансы и

1. Конституция рф.

9.1.2 Основная литература

2. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении: Учебное пособие/ В.С.Анфилатов, А.А.Емельянов, А.А.Кукушкин; рецензент В.Н.Бугорский.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 367 с.

3. Минько Э. В., Минько А. Э. Теория организации производственных систем: учеб. пособие. — М.: ЗАО «Изда­тельство "Экономика"», 2007. — 493с.

4. Тимченко Т.Н. Системный анализ в управлении: Учебное пособие.- М.: Риор, 2008.- 161 с.

5. Шеметов П.В., Петухова С.В. Теория организации: учеб. пособие. — 2-е изд., испр. — Москва: Омега-Л, 2007. — 282 с.

6. Шистеров И.М., Кондратьев А.В., Бабко А.Т. Системный анализ: Учебное пособие / – СПб.: СПбГИЭУ, 2008. – 135с.

9.1.3 Дополнительная литература

7. Алексеева М.Б., Балан С.Н. Основы теории систем и системного анализа: Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002. – 88 с.

8. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 121 с.

9. Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Кукушкин А.А. Системный анализ в управлении Учебное пособие. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2002. – 272 с.

10. Будрин А.Г., Будрина Е.В., Григорян М.Г.; под ред Г.А.Кононовой Экономика автомобильного транспорта: Учебное пособие/..- 4-е изд., М.: Академия, 2009.- 320 с.

11. Волкова В.Н. Из теории систем и системного анализа. – СПб.: СПбГТУ, 2001. – 210 с.

12. Волкова В.Н. Искусство формализации: от математики – к теории систем и от теории систем – к математике. СПб.: СПбГТУ, 1999. – 199с.

13. Исаев В.В. Общая теория систем: Учебное пособие. – СПб.:Изд. СПбГИЭУ, 2001. – 140 с.

14. Исаев В.В., Немчин А.М. Общая теория социально-экономических систем: Учебное пособие. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2002. – 176 с.

15. Кондратьев А.В. Функционально-морфологический подход к описанию организационных систем //ВЕСТНИК ИНЖЕКОНА. Вып. 2(15). Серия «ЭКОНОМИКА». - СПб.: СПбГИЭУ - 2007. - С.31-39.

16. Лебедев О.Т., Язвенко С.А. Основы системного анализа: Учебное пособие / СПбГИЭА. – СПб.: СПбГИЭА.2000. – 110 с.

17. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. – 512 с.

18. Рубцов А.Е., Стратегия управления транспортным предприятием: Учебное пособие/ СПбГИЭУ;- СПб: СПбГИЭУ, 2007.- 190 с.

19. Спицнадель В.Н. Основы системного анализа: Учебное пособие. – СПб.: Изд. дом «Бизнес – пресса», 2000. – 326 с.

20. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе - Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г.- 287с.

9.2 МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

При изучении данной дисциплины учебные занятия проводятся в форме лекций, практических занятий. Большое значение имеет работа с дополнительной литературой, а также знакомство с практической деятельностью коммерческих структур.

Самостоятельная работа заключается в проработке студентами лекционного материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, выполнении домашних заданий. Результатом этой работы является подготовка докладов и выступлений на практических занятиях. Предусматривается проведение необходимых консультаций со стороны преподавателя по интересующим студентов проблемам и темам дисциплины.

9.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Процесс обучения студентов построен на активном использовании информационных технологий: Интернета, электронной почты, электронных носителей информации.

Каждая группа студентов организует свой электронный почтовый ящик для оперативного обмена в среде «учебная группа - преподаватель». Данный способ коммуникаций позволяет оперативно консультировать студентов и обеспечивать их учебной литературой.

9.4. КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

В процессе обучения студентов используется компьютерное тестирование.

Основные цели тестирования студентов:

· оценка уровня усвоения пройденного теоретического материала;

· совершенствование системы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в условиях активизации самостоятельной работы;

· использование тестовых заданий студентами для выявления своей профессиональной компетентности при самоконтроле.

Тестовые материалы разрабатываются в одной из четырех форм:

а) задания с выбором ответов (закрытая форма): испытуемый выбирает правильный ответ (ответы) из числа готовых, предлагаемых в тестовом задании;

б) задания на дополнение (открытая форма): испытуемый сам формулирует краткий ответ;

в) задания на установление соответствия между элементами двух множеств;

г) задания на установление правильной последовательности в ряду предлагаемых элементов.

Проведение компьютерного тестирования предусматривается в рамках балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов по мере готовности компьютерных тестов.

10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Таблица 3

Специализированная мебель и оргтехника

Наименование мебели и оргтехники Учебная аудитория для чтения лекций Учебные помещения для проведения практических занятий
1. Доска аудиторная на основе стального эмалированного листа для написания мелом и фломастером «Medium», см 150х250 120х240 150х150 90х120
2. Стойка-кафедра, ед.   -
3. Стол преподавателя, ед.    
4. Стул преподавателя, ед.    
5. Стол аудиторный двухместный на металлокаркасе из прямоугольного, квадратного или круглого прута с покрытием: ламинат, пластик или шпон, ед.    
6. Стулья аудиторные с сиденьями и спинками из фанеры, ед.    

Таблица 4

Технические средства обучения

Наименование мебели и оргтехники Учебная аудитория для чтения лекций Учебные помещения для проведения практических занятий
1. Графопроектор «Medium» 524Р, ед.    
2. Проекционный экран «Medium», см 150х250 150х150
3. Мультмедийный комплекс   -
4. Компьютер INTEL P4-2,4 GHz 256 Mb, 80,0 Gb CDR, FDD 1.44 MB 3.5” SVGA 17” LCD   -

11. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

11.1 ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

В процессе изучения дисциплины осуществляется текущий контроль в виде оценки докладов на практических занятиях, оценки выполняемых заданий (тестов и задач). Студенты заочной формы обучения выполняют контрольную работу.

11.2 ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Промежуточный контроль осуществляется в форме экзамена.

11.3 БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Осуществляется в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов ГОУ ВПО СПбГИЭУ (Приказ №84 от 02.12.2008).

Дисциплина СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ЛОГИСТИКЕ    
ПРИЛОЖЕНИЕ 1          
Шкала для оценки знаний студентов по дисциплине СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ЛОГИСТИКЕ    
200_/200_ учебный год (нормативный лист для рабочей программы)
    Вид занятий Планируемое Дата Оценка в баллах за вид занятия Максимальная
время на одно занятие (часов) сумма баллов
  за тему
Тема 1 АР Лекция        
Тестирование по теме      
СР Подготовка к тестированию      
Тема 2 АР Лекция        
Практика      
Тестирование по теме      
СР Реферат      
Подготовка к тестированию      
Тема З АР Лекция        
Лекция      
Лекция      
Лекция      
Лекция      
Практика      
Практика      
Практика     0,5
Тестирование по теме      
СР Реферат     6,5
Разработка задачи      
Решение задачи      
Подготовка к тестированию      

Тема 4 АР Лекция        
Лекция      
Лекция      
Лекция      
Лекция      
Лекция      
Лекция      
Практика      
Практика      
Практика      
Практика     0,5
Тестирование по теме      
СР Поиск информации      
Разработка задачи      
Решение задачи     4,5
Подготовка к тестированию      
Тема 5 АР Лекция        
Лекция      
Лекция      
Практика      
Практика     0,5
Тестирование по теме      
СР Творчекое задание     12,5
Подготовка к тестированию      
Экзамен АР Экзамен        
СР Подготовка к экзамену        
Премия СР Участие в конкурсе грантов        
Участие в конкурсе НИРС        
Участие в конференции        
Участие в конференции        
Итого максимально возможная сумма баллов по текущей аттестации  

ПРИЛОЖЕНИЕ 2          
           
Шкала для студента по дисциплине СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ЛОГИСТИКЕ 20__ /20__ учебный год  
Вид работ Количество работ за семестр Оценка в баллах за одну рабо­ту Максимально возможная за семестр оценка в баллах по видам работ Дата сдачи работы  
Аудиторные занятия        
Лекции          
Практические занятия 8,5   8,5    
Лабораторные занятия          
Тестирование по теме          
Самостоятельная работа i      
Тема2 Реферат          
Тема 3 Реферат     6,5    
Тема 3 Разработка и решение задач          
Тема4 Поиск информации          
Тема 4 Разработка и решение задач     9,5    
Тема5 Творческое задание     12,5    
           
         
Премии        
Участие в конкурсе грантов          
Участие в конкурсе НИРС          
Участие в олимпиаде или конференции          
Участие в конференции          
           
Итого за семестр   120 баллов    
от 70 до 79 баллов удовлетворительно      
от 80 до 89 баллов хорошо      
более 89 баллов отлично      
Экзамен        
  Тест (20 вопросов)      
 
  Письменный вопрос      
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: