Тема 8. Транспортная логистика

1. Основные подходы к выбору транспортного средства.

 
 
 
 
 

2. Алгоритм выбора перевозчика груза.

 
 
 
 
 

Задание 1. Решить задачу (пример)

У поставщиков A1, A2, A3, находится соответственно 70, 80, 110 единиц однотипной продукции, которая должна быть доставлена потребителям B1, B2, B3, B4 в количествах 50, 70, 60, 80 единиц соответственно.

Стоимость доставки единицы продукции от поставщика A1 к указанным потребителям равна 14, 16, 13, 7 ден.ед.

Стоимость доставки единицы продукции от поставщика A2 к указанным потребителям равна 15, 11, 9, 8 ден.ед.

Стоимость доставки единицы продукции от поставщика A3 к указанным потребителям равна 12, 17, 18, 16 ден.ед.

Требуется найти оптимальное решение доставки продукции от поставщиков к потребителям, минимизирующее стоимость доставки.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание 2. Решить задачу

Произвести расчет стоимости перевозки холодильных компрессоров из России на Кубу по двум вариантам: в контейнерах и в ящичной таре. На основе расчетов выбрать наиболее экономичный вариант.

Исходные данные для расчетов

Объем груза – 300 т.

Схема перевозки: по железной дороге от Ростова до Санкт-Петербурга и далее морем от Санкт-Петербурга до Гаваны.

Стоимость перевозки по железной дороге:

в контейнерах – 13200 долл. за 20-тонный контейнер;

в ящичной таре – 36900 долл./вагон.

Загрузка груза: в контейнер – 5т.;

в вагон – 13 т.

Стоимость перевалки с железной дороги в морское судно:

в контейнерах – 1500 долл./ контейнер;

в ящичной таре – 1210 долл./т.

Стоимость фрахта: в контейнерах – 2000 долл./т;

в ящичной таре – 2300 долл./т (класс груза 7).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: