1. Основные подходы к выбору транспортного средства.
2. Алгоритм выбора перевозчика груза.
Задание 1. Решить задачу (пример)
У поставщиков A1, A2, A3, находится соответственно 70, 80, 110 единиц однотипной продукции, которая должна быть доставлена потребителям B1, B2, B3, B4 в количествах 50, 70, 60, 80 единиц соответственно.
Стоимость доставки единицы продукции от поставщика A1 к указанным потребителям равна 14, 16, 13, 7 ден.ед.
Стоимость доставки единицы продукции от поставщика A2 к указанным потребителям равна 15, 11, 9, 8 ден.ед.
Стоимость доставки единицы продукции от поставщика A3 к указанным потребителям равна 12, 17, 18, 16 ден.ед.
Требуется найти оптимальное решение доставки продукции от поставщиков к потребителям, минимизирующее стоимость доставки.
Задание 2. Решить задачу
Произвести расчет стоимости перевозки холодильных компрессоров из России на Кубу по двум вариантам: в контейнерах и в ящичной таре. На основе расчетов выбрать наиболее экономичный вариант.
|
|
Исходные данные для расчетов
Объем груза – 300 т.
Схема перевозки: по железной дороге от Ростова до Санкт-Петербурга и далее морем от Санкт-Петербурга до Гаваны.
Стоимость перевозки по железной дороге:
в контейнерах – 13200 долл. за 20-тонный контейнер;
в ящичной таре – 36900 долл./вагон.
Загрузка груза: в контейнер – 5т.;
в вагон – 13 т.
Стоимость перевалки с железной дороги в морское судно:
в контейнерах – 1500 долл./ контейнер;
в ящичной таре – 1210 долл./т.
Стоимость фрахта: в контейнерах – 2000 долл./т;
в ящичной таре – 2300 долл./т (класс груза 7).