Понимание на уровне чувств, стремлении эмоционально откликнуться на проблемы другого человека называется

А) идентификация.

Б) эмпатия.

В) рефлексия.

37. Обязательные нормы должного поведения, превращающие общие требования морали в личную задачу специалиста – это …

38. К функцией профессиональной морали не является…

А) регулятивная.

Б) познавательная.

В) мотивационная.

Г) коммуникативная.

Д) эмоциональная.

39. Мораль, науку, религию, философию, искусство необходимо отнести…

А) к духовной сфере жизни общества;

Б) к экономической сфере жизни общества;

В) к политической сфере жизни общества;

Г) к социальной сфере жизни общества.

Какие факторы влияют на формирование нравственного облика личности?

А) биологические;

Б) психологические;

В) социальные;

Г) верно все вышеперечисленное.

Критерии оценивания учебных достижений

3.1. Критерии оценивания контрольной работы:

- соответствие содержания заявленной теме, отсутствие в тексте контрольной работы отступлений от темы – 1 балл;

- соответствие целям и задачам дисциплины - 1 балл;

- постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение - 1 балл;

- логичность и последовательность в изложении материала - 1 балл;

- способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса - 1 балл.

Итого: максимальная оценка за контрольную работу – 5 баллов.

Критерии оценивания выполнения тестового задания (зачет/экзамен)

Контроль с помощью предложенных тестов позволяет выяснить уровень непосредственных знаний студентов по данной дисциплине и определить остаточные знания.

Требования к выполнению тестов.

Тесты проводятся в аудитории в течение 10-15 минут. Тестирование предусматривает проверку уровня элементарных знаний по дисциплине «Юридическая этика». Работа студентов должна носить самостоятельный характер. Каждый тест оценивается по системе зачета.

Критерии оценивания тестирования.

Оценка «зачтено» ставится в том случае, если студент правильно выполняет тестовые задания (не менее 60 % вопросов).

Оценка «не зачтено» ставится в том случае, если студент неправильно выполняет тестовые задания (более 40 % вопросов).


Дополнения и изменения в рабочей программе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: