Распределите зоны межличностного общения между собеседниками от самого дальнего до самого близкого

Зоны межличностного общения Порядок расположения
А. Интимное расстояние  
Б. Публичное расстояние  
В. Личное расстояние  
Г. Социальное расстояние  

135. Сторона общения, отвечающая за восприятие партнера по общению, называется… (1 вариант ответа)

а) интерактивная; б) перцептивная; в) коммуникативная; г) неформальная.

136. Сторона общения, отвечающая за передачу информации в процессе общения, называется… (1 вариант ответа)

а) перцептивная; б) информационная.

137. Сторона общения, отвечающая за взаимодействие собеседников в процессе общения, называется… (1 вариант ответа)

а) интерактивная; б) эмоциональная.

138. К интерактивной стороне общения относят… (1 вариант ответа)

а) процессы взаимодействия партнеров по общению; б) восприятие, понимание и оценку людьми социальных объектов.

139. Деловое общение затрудняют… (2 варианта ответа)

а) отталкивающий тон; б) недоброжелательность; в) чувство юмора; г) приветливость.

140. Социальные стереотипы – это… (1 вариант ответа)

а) феномен, мешающий эффективному общению; б) феномен, облегчающий межличностное восприятие; в) элемент массовой психологии, имеющий как позитивные, так и негативные стороны.

141. Стереотипы в общении… (1 вариант ответа)

а) являются помехой и причиной плохой коммуникации; б) обеспечивают эффективность деловых коммуникаций.

142. Стереотипы восприятия, связанные с особенностями трудовой деятельности характеризуются как… (1 вариант ответа)

а) профессиональные; б) национальные; в) гендерные.

143. К национальным стереотипам относятся… (2 варианта ответа)

а) все немцы педантичны; б) все блондинки обладают низким интеллектом; в) все русские пьют много алкогольных напитков; г) лучшие повара – мужчины.

144. К профессиональным стереотипам относятся… (2 варианта ответа)

а) все евреи обладают высоким интеллектом; б) англичане – чопорные; в) все учителя назидательны; г) все повара – толстые и добрые.

145. Эффект проекции характеризуется… (1 вариант ответа)

а) переносом благоприятного впечатления об одном качестве человека на его другие качества; б) приписыванием другому человеку своих собственных качеств, чувств, мотивов.

146. Эффект «ожиданий» или эффект Пигмалиона заключается в том, что… (1 вариант ответа)

а) красивые люди расцениваются как более приятные в целом; б) человек получает обычно ту обратную связь, на которую рассчитывает; в) люди склонны делать поспешные выводы о человеке на основе его внешнего облика.

147. Эффектом ореола называется… (1 вариант ответа)

а) перенос благоприятного впечатления об одном качестве человека на другие его качества; б) моделирование образа подчиненного на основе его профессиональной принадлежности; в) приписывание другому человеку своих собственных качеств, чувств, мотивов.

148. К активным стратегиям делового взаимодействия относятся… (2 варианта ответа)

а) избегание; б) сотрудничество; в) соперничество; г) приспособление.

149. К пассивным стратегиям делового взаимодействия относятся… (1 вариант ответа)

а) сотрудничество; б) избегание.

150. К неформальным коммуникациям относятся… (1 вариант ответа)

а) деловые переговоры; б) слухи.

151. К вертикальным коммуникациям в организации относятся… (2 варианта ответа)

а) обмен информацией между различными отделами; б) общение между руководителем и подчиненными; в) общение между сотрудниками отдела; г) отчет подчиненных о проделанной работе перед руководителем.

152. К телефонному общению предъявляются следующие требования… (2 варианта ответа)

а) принципиальность; б) краткость в) логичность; г) эмоциональность.

153. Оптимальное количество времени для телефонного разговора составляет… (1 вариант ответа)

а) 10 минут; б) 20 минут; в) 30 минут; г) 60 минут.

154. Количество информации, которое мы можем извлечь из телефонного разговора, ориентируясь на тон и интонацию собеседника, составляет… (1 вариант ответа)

а) 100%; б) 20%; в) 40%; г) 10%.

155. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми определяется как… (1 вариант ответа)

а) правовая компетентность; б) коммуникативная компетентность.

156. Лучшим типом взаимоотношений в рабочей группе является… (1 вариант ответа)

а) невмешательство; б) теплая компания; в) команда; г) соперничество.

157. К формальным (официальным) группам относятся… (2 варианта ответа)

а) политическая партия; б) читатели одной библиотеки; в) посетители магазина; г) производственный коллектив.

158. Референтная группа – это… (1 вариант ответа)

а) группа, которую человек не приемлет, отрицает, отвергает; б) группа, мнение которой безразлично для человека; в) группа, к которой человек себя причисляет и рассматривает как образец для подражания.

159. Конформный человек – это… (2 варианта ответа)

а) необщительный, замкнутый человек; б) человек, не имеющий своего мнения; в) творческий человек; г) несамостоятельный, приспосабливающийся человек.

160. Конформное поведение члена группы предполагает… (1 вариант ответа)

а) отказ от самостоятельных взглядов и действий, безоговорочное принятие существующих порядков; б) независимость человека от группового давления в суждениях, мнениях, чувствах.

161. Автономное поведение члена группы характеризуется…
(2 варианта ответа)

а) отказом от самостоятельных взглядов и действий; б) безоговорочным принятием членом группы существующих порядков; в) независимостью человека в суждениях, мнениях, чувствах от группового давления; г) противопоставлением себя группе.

162. Экспертная власть – это… (1 вариант ответа)

а) власть, основанная на владении какой-либо информацией; б) легитимная власть; в) власть, основанная на деловом авторитете руководителя.

163. Делегирование руководителем своих полномочий подчиненным является… (1 вариант ответа)

а) необходимым и эффективным инструментом опытного руководителя; б) признаком слабого и неэффективного руководителя.

164. Успешность работы организации зависит от ___________ руководителя (1 вариант ответа).

а) деловых качеств; б) вежливости.

165. Установите соответствие:

Стиль управления Характеристика
1. Авторитарный а) Регулярное обсуждение рабочих проблем, учет мнений и инициатив сотрудников.
2. Демократический б) Предоставление делам идти своим чередом, самотеком, безразличие руководителя к нуждам персонала.
3. Либеральный в) Единоличный способ принятия решения, строгий контроль руководителя за выполнением задания.

166. Демократический стиль управления характеризуется следующими особенностями… (1 вариант ответа)

а) коллегиальный способ принятия решений; б) отсутствие четкости в распределении прав и обязанностей сотрудников; в) беспрекословное подчинение, минимальная информированность сотрудников об общем состоянии дел в организации; г) уход от ответственности.

167. При ____________ стиле руководства решение принимает только один руководитель, а у подчиненных отсутствует возможность проявлять инициативу (1 вариант ответа).

а) авторитарном; б) демократическом; в) либеральном; г) индивидуальном.

168. Авторитарная форма воздействия на партнёра с помощью приказов и требований называется… (1 вариант ответа)

а) манипуляция; б) императивное общение.

169. Лидер отличается от руководителя… (1 вариант ответа)

а) количеством подчиненных; б) формальным статусом; в) степенью влияния на производственную деятельность.

170. Понятие «лидер» характеризуют следующие исторические персонажи и литературные герои… (3 варианта ответа)

а) Жанна д’Арк; б) Моисей; в) Юлий Цезарь; г) Незнайка.

171. Либеральный тип лидерства характеризуется… (1 вариант ответа)

а) принятием единоличных решений; б) отсутствием четкости в распределении прав и обязанностей сотрудников.

172. Демократический тип лидерства – это… (1 вариант ответа)

а) принятие единоличных решений; б) ориентация на мнение коллектива.

173. Понятие «руководитель» характеризуют следующие исторические персонажи и литературные герои… (3 варианта ответа)

а) Петр I; б) Пеппи-Длинный Чулок; в) С.П. Королев; г) В.И. Ленин.

174. Деловые переговоры выполняют следующие функции… (3 варианта ответа)

а) взаимное общение работников из одной деловой среды; б) обмен деловой информацией; в) решение личных проблем; г) поддержание деловых контактов.

175. К целям деловых переговоров не относятся… (2 варианта ответа)

а) склонение другой стороны к своей точке зрения; б) информирование собеседника; в) обсуждение личных отношений; г) нахождение компромисса.

176. При проведении деловых переговоров наиболее продуктивен __________ тип слушания (1 вариант ответа).

а) рефлексивный; б) эмпатический; в) нерефлексивный; г) невнимательный.

177. При установлении контакта с собеседником используются следующие невербальные сигналы… (3 варианта ответа)

а) открытая поза; б) контакт глаз; в) улыбка; г) скрещенные ноги и руки.

178. Удержать внимание собеседника позволяют… (2 варианта ответа)

а) посторонние раздражители (шум, разговоры); б) краткость в изложении мыслей; в) занудство; г) подчеркивание общности целей и интересов.

179. Анализ результатов переговоров позволяет… (2 варианта ответа)

а) осознать допущенные просчеты; б) обобщить полезный опыт; в) приступить к переговорам.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: