Установите последовательность этапов реализации конструктивной критики

Этапы конструктивной критики Последовательность
А. Критиковать поступки, а не способности и свойства личности  
Б. Выслушать объяснения  
В. Помочь найти правильное решение, поддержать престиж человека  
Г. Сохранять ровный, спокойный тон  
Д. Не начинать разговор при свидетелях  
Е. Найти повод для похвалы  

200. При организации процесса коммуникации не следует руководствоваться следующими правилами… (3 варианта ответа)

а) главное в общении – побольше говорить, поменьше слушать; б) говорить только о себе; в) проявлять такт и уважение к партнеру; г) указывать на ошибки других прямо, а не косвенно.

201. Деловая дискуссия – целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе в процессе достижения _________ целей (1 вариант ответа).

а) личных; б) деловых; в) игровых; г) спортивных.

202. Предметом дискуссии выступают ___________ темы (1 вариант ответа).

а) бесспорные; б) нейтральные; в) спорные

203. Ведущий деловой дискуссии выполняет следующие функции… (3 варианта ответа)

а) формулирует стимулирующие вопросы; б) молчит; в) обеспечивает упорядоченность хода обсуждения; г) пресекает монополизацию дискуссии.

204. Установите соответствие:

Форма организации дискуссии Характеристика
1. Круглый стол а) Обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников соперничающих команд.
2. Панельная дискуссия б) Обмен мнениями между участниками, которые рассаживаются за столом по кругу, лицом друг к другу.
3. Дебаты в) Дискуссия, в которой небольшая группа обсуждает заранее выбранную тему в присутствии аудитории.

205. Передача оратором информации широкой аудитории – это… (1 вариант ответа)

а) деловая беседа; б) публичное выступление.

206. Вопросы, на которые ожидается ответ «да» или «нет», называются... (1 вариант ответа)

а) открытые; б) закрытые; в) риторические; г) наводящие.

207. Оптимальной для делового общения зоной является… (1 вариант ответа)

а) социальная зона; б) публичная зона; в) персональная зона.

208. Пассивное слушание целесообразно в ситуации, когда… (1 вариант ответа)

а) собеседник дает вам поручение, разъясняет проблему; б) вы встречаетесь впервые с большим количеством людей; в) собеседник взволнован какими-либо событиями, когда его переполняют чувства.

209. Для того чтобы слушатели хорошо воспринимали сказанное, оратору необходимо установить ______________ контакт с аудиторией (1 вариант ответа).

а) личностный; б) приветственный.

210. Непременным атрибутом любой встречи и прощания является… (1 вариант ответа)

а) жесты открытости; б) позы защиты; в) рукопожатие; г) жесты подозрительности.

211. Конфликт – это столкновение ___________ тенденций, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями (1 вариант ответа)

а) одинаково направленных; б) противоположно направленных.

212. Установите соответствие:

Виды конфликтов Характеристика
1. Внутриличностные а) Возникают между людьми из-за противоречий в их целях, интересах, способах поведения.
2. Межличностные б) Участниками являются группы с разными целями и интересами.
3. Межгрупповые в) Протекают внутри личности между требованиями професссиональной роли и возможностями личности.

213. Положительное воздействие конфликта состоит в… (2 варианта ответа)

а) объединении единомышленников; б) разрядке напряжения; в) дестабилизации социальной системы; г) разобщении участников конфликта.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: