Глава 3. Деловая этика

Тема 8. Деловое сообщество как носитель профессиональной субкультуры

Тема 9. Менталитет, корпоративная культура и этика делового сообщества в ретроспективе российской истории

9.1. Деловая этика на Руси до XV в.

9.2. Деловая этика на Руси XV-XVII вв.

9.3. Деловая этика в России XVIII-XIX вв.

9.4. Деловая этика в советский период

Тема 1О. Профессионально-этические представления субкультуры современного делового сообщества. Диагностика нравственных проблем предпринимательской деятельности и способы этической регламентации ведения бизнеса

10.1. Деловая этика современного российского предпринимательства

10.2. Диагностика профессионально-нравственных проблем предпринимательской деятельности

10.3. Способы и формы этической регламентации ведения бизнеса

Тема 11. Опыт развития бизнес-этики за рубежом

11.1. Проблема коррупции

11.2. Отношения бизнеса с государственной и муниципальной властью

11.3. Взаимоотношения внутри бизнеса

11.4. Ответственность бизнеса перед обществом

11.5. Этика отношений работодателя и работника

Основные выводы

Глоссарий к главе 3

Часть II. Деловой этикет

Глава 1. Основы делового этикета и протокола

Тема 1. Этикет как феномен культуры, его истоки, функции и принципы

1.1. Истоки этикета

1.2. Функции этикета

1.3. Принципы этикета

Тема 2. Стили управления и основные стандарты этикета служебного взаимодействия

2.1. Стили управления

2.2. Общие этикетные нормы поведения руководителя и подчинённого в ситуациях служебного взаимодействия

Представление

Приветствие

Обращение

Распоряжение

Наказание

Поощрение

Общение с подчинёнными

Совещание

Увольнение

Степень лояльности сотрудника

Дарение подарков

Тема 3. Этикетные требования к внешнему облику делового человека

3.1. Структурные элементы имиджа

3.2. Нормы этикета в одежде и внешнем облике мужчины

3.3. Нормы этикета в одежде и внешнем облике женщины

Тема 4. Речевой этикет в деловом общении

4.1. Культура речи и языковая норма

4.2. Правила общения через переводчика

4.3. Административный речевой этикет и культура письменной речи

4.4. Этикетные требования к деловой переписке

4.5. Этикетные требования к визитным карточкам

4.6. Этикет телефонного общения

Тема 5. Протокол официальных процессий и церемоний

5.1. Протокольные требования к участникам официальных процессий и церемоний

5.2. Рассадка по автомобилям в соответствии с протоколом

5.3. Встреча делового партнёра во время визита вежливости

5.4. Протокольные правила рассадки за столом переговоров

Основные выводы

Глоссарий к главе 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: