Изучить вопросы: Ценообразование при различных типах и уровнях конкуренции.
Литература:
1. Логистика: учеб. пособие./Под ред. М.А. Чернышева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
2. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики. – М.: ИНФРА-М, 2008.
Контрольные вопросы:
1. Что такое арбитражное ценообразование, в каких случаях и для чего оно применяется?
2. Какие виды скидок и дисконтов применяются при ценообразовании?
3. Что такое сетевой маркетинг, и каковы его основные функции?
4. Что означает более глубокое проникновение на рынок?
5. Что означает расширение границ рынка?
6. Что означает предъявление на рынке новых видов продукции?
7. В каком случае имеет место двухсторонняя (диалоговая) монополия продажи и спроса?
8. В каком случае имеет место ограниченная, а в каком - полная монополия продажи или спроса?
9. В каком случае имеет место ограниченная, а в каком - полная олигополия продажи или спроса?
10. В каком случае имеет место полная или идеальная конкуренция?
11. Как определяется монопольная цена?
12. Что такое эластичность спроса и как она определяется?