По теме 4. Логистическое управление ценообразованием

Изучить вопросы: Ценообразование при различных типах и уровнях конкуренции.

Литература:

1. Логистика: учеб. пособие./Под ред. М.А. Чернышева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

2. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики. – М.: ИНФРА-М, 2008.

Контрольные вопросы:

1. Что такое арбитражное ценообразование, в ка­ких случаях и для чего оно применяется?

2. Какие виды скидок и дисконтов применяются при ценообразовании?

3. Что такое сетевой маркетинг, и каковы его ос­новные функции?

4. Что означает более глубокое проникновение на рынок?

5. Что означает расширение границ рынка?

6. Что означает предъявление на рынке новых видов продукции?

7. В каком случае имеет место двухсторонняя (диалоговая) монополия продажи и спроса?

8. В каком случае имеет место ограниченная, а в каком - полная монополия продажи или спроса?

9. В каком случае имеет место ограниченная, а в каком - полная олигополия продажи или спроса?

10. В каком случае имеет место полная или иде­альная конкуренция?

11. Как определяется монопольная цена?

12. Что такое эластичность спроса и как она опре­деляется?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: