1. Сделайте активной первую копию и далее работайте с ней.
2. Окрасьте базовые объекты в желтый, а внешние – в красный цвет (чтобы базовые объекты было проще выбрать, переключитесь в режим отображения упрощенного каркаса командой Simple Wireframe (упрощенный каркас) меню View (Вид).
3. В режиме Normal щёлкните на объекте «взрыва», чтобы перевести панель атрибутов в режим управления пошаговым переходом. Увеличьте число промежуточных объектов (кнопка панели управления пошаговым переходом Number of steps or Offset Between Blend Shapes) до 100 и установите в поле Blend direction (угол разворота) значение 1800. Нажмите клавишу Enter для подтверждения. Это заставит вертушку вращаться.
4. Щелкните кнопку вспомогательного окна элементов, управляющих ускорением промежуточных объектов и заливки (Object and Color Acceleration), установите ползунки на 0 или в любое другое положение по своему усмотрению. Щелкните кнопку Counterclockwise Blend (против часовой). Это приведет к раскрашиванию промежуточных объектов вертушки в сменяющиеся друг друга цвета радуги Рис.1.7.
Рисунок 1.7. Вертушка