Задание №2. Вертушки

1. Сделайте активной первую копию и далее работайте с ней.

2. Окрасьте базовые объекты в желтый, а внешние – в красный цвет (чтобы базовые объекты было проще выбрать, переключитесь в режим отображения упрощенного каркаса командой Simple Wireframe (упрощенный каркас) меню View (Вид).

3. В режиме Normal щёлкните на объекте «взрыва», чтобы перевести панель атрибутов в режим управления пошаговым переходом. Увеличьте число промежуточных объектов (кнопка панели управления пошаговым переходом Number of steps or Offset Between Blend Shapes) до 100 и установите в поле Blend direction (угол разворота) значение 1800. Нажмите клавишу Enter для подтверждения. Это заставит вертушку вращаться.

4. Щелкните кнопку вспомогательного окна элементов, управляющих ускорением промежуточных объектов и заливки (Object and Color Acceleration), установите ползунки на 0 или в любое другое положение по своему усмотрению. Щелкните кнопку Counterclockwise Blend (против часовой). Это приведет к раскрашиванию промежуточных объектов вертушки в сменяющиеся друг друга цвета радуги Рис.1.7.

Рисунок 1.7. Вертушка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: