Введение. Глава 1. Характеристика ГУП «Подгоренский мукомольный завод»

Глава 1. Характеристика ГУП «Подгоренский мукомольный завод». 6

Глава 2. Описание основных используемых и выпускаемых товаров и услуг. 12

2.1 – Ассортимент продукции. 12

2.2 Контроль качества пшеничной муки. 14

Глава 3 Общий анализ экспортируемой продукции.. 16

3.1 Статистика экспорта и импорта мукомольной продукции в мире. 16

3.2Расчет таможенных платежей. 20

Глава 4 Анализ продукции в соответствии с классификацией ТН ВЭД.. 21

4.1. расчет таможенных платежей. 21

4.2. Анализ продукции. 22

Заключение. 28

Список используемой литературы.. 29


Введение

Глобализация мировой экономики захватывает в свою воронку все континенты и страны, лишая возможности остаться в стороне от транснационального производства. Экспортная деятельность не является боль уделом крупных предприятий. Малые и средние предприятия многих стран, включая Российскую Федерацию, внедряют инновационные подходы в производстве и управлении, осваивают новые формы международного сотрудничества, расширяют свое участие в международной торговле.

Международная торговля имеет свои специфические особенности, формы и виды. Постоянно продолжается процесс унификации норм и правил торговли для членов-участников внешнеэкономической деятельности и адаптация к ее специфике неизбежна для каждого предприятия, вступающего в мировое торговое сообщество экспортеров.

По целому ряду причин экспортная деятельность оказывается сложнее, многокопонетнее, чем деятельность на внутреннем рынке. Наряду с преимуществами выхода на внешний рынок значительно выявляются риски, исчезают стереотипы «своих» национальных способов ведения бизнеса, повышается уровень ответственности персонала и конкурентоспособности всего предприятия в целом.

Содержание рекреационной логистики составляют:

1) изучение покупательского спроса;

2) формирование портфеля заказов;

3) установление хозяйственных связей с потребителями;

4) финансирование маркетинговых исследований;

5) ассортиментное загрузки рекреационного предприятия;

6) заключение договоров поставки (продажи услуг);

7) установление цен на товары, услуги и работы;

8) создание продуктового ассортимента;

9) выбор каналов распределения;

10) стимулирование сбытовиков и посредников;

11) организация снабжения услуг потребителям;

12) контроль за выполнением договорных обязательств;

13) расчеты с покупателями и посредниками;

14) оказание услуг потребителям;

15) оценка выполнения планов сбыта;

16) финансирование сбытовых операций;

17) получение прибыли.

В рекреационной логистике, учитывая специфику деятельности предприятий этой сферы, можно выделить следующие основные составляющие логистического цикла:

• информационное обеспечение на стадии подготовки и формирования рекреационного продукта;

• производство продукта;

• распределение, продвижение и определение каналов реализации готовой продукции;

• информационное обеспечение на стадии реализации готовой продукции и непосредственное потребление рекреационного продукта.

В рекреационной логистике чаще всего используются «толкающие» логистические системы (МРП-1, МРП-2), которые представляют собой систему организации производства, в которой материальный поток «выталкивается» потребителю по команде, поступающей на передаточные звенья из центральной системы управления. Она выглядит следующим образом:

1 стадия: производители рекреационного продукта доказывают свою информацию о продукте предприятиям-посредникам (операторам, агентам). Территориальная отдаленность места нахождения производителя и потребителя продукта делает его реализацию напрямую без привлечения предприятий-посредников.

2 стадия: предприятия-посредники реализуют услуги потребителям.

3 стадия: производство и потребление рекреационного продукта.

Объект исследования - Государственное унитарное предприятие «Подгоренский мукомольный завод» Липецкого района Липецкой области.

Цель написания курсовой работы - закрепить и систематизироватьзнания, полученные при изучении таможенной логистики, научиться применять знания для анализа и прогнозирования экспортного потенциала предприятия, определения направлений их развития, формулированиявыводов и разработки решений по конкретным современным проблемам организаций.

Задачами подготовки курсовой работы являются:

1) описание основных направлений развития предприятия;

2) описание основных используемых и выпускаемых товаров и услуг;

3) общий анализ экспортируемой продукции (из выбранного перечня) вРоссии;

4) анализ продукции в соответствии с классификацией ТН ВЭД (Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации);

5) расчет таможенных платежей.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: