Обучающие программы

1 Задача о раскрое материала.

2 Транспортная задача (метод потенциалов).

3 Транспортная задача в сетевой постановке.

4 Сетевое планирование.

5 Задача о назначениях.

6 Статистические игры (игры с природой).

7 Нахождения максимального потока в сети.

8 Динамическое программирование. Задача о производственной программе.

9 Динамическое программирование. Задача о замене оборудования.

10 Динамическое программирование. Задача о распределении ресурсов.

11 Метод множителей Лагранжа.

12 Градиентный метод.

13 Параметрическое программирование.

14 Дробно-линейное программирование.

15 Графический метод решения задачи линейного программирования.

16 Вычисления с произвольной точностью.

17 Алгоритмы нахождения кратчайших расстояний (Дейкстры, Флойда, Форда и т.д.).

18 Магический квадрат Рубика.

19 Правило Крамера.

20 Метод Гаусса решения СЛАУ.

21 Метод главных элементов решения СЛАУ.

22 Методы нахождения площади многоугольника.

23 Построение регрессионной модели.

24 Обработка результатов опыта.

25 Модель Леонтьева (статическая модель).

26 Модель Леонтьева (динамическая модель).

27 Методы решения алгебраических и неалгебраических уравнений.

28 Решение обыкновенных дифференциальных уравнений. Метод Эйлера.

29 Решение обыкновенных дифференциальных уравнений. Метод Рунге-Кутта.

30 Решение обыкновенных дифференциальных уравнений. Метод Адамса.

31 Решение систем обыкновенных дифференциальных уравнений. Метод Рунге-Кутта.

32 Решение дифференциальных уравнений в частных производных. Метод сеток

33 Решение дифференциальных уравнений в частных производных. Метод прогонки.

34 Интерполяционные формулы Ньютона.

35 Интерполяционная формула Лагранжа.

36 Численные методы нахождения определенного интеграла. Формула левых, правых прямоугольников, трапеций, Симпсона.

37 Алгоритмы на графах. Построение остовного дерева поиском в ширину.

38 Алгоритмы на графах. Решение задач с помощью построения остовного дерева поиском в глубину.

39 Алгоритмы на графах. Решение задач с помощью нахождения эйлерова пути в графе.

40 Алгоритмы на графах. Решение задач с помощью нахождения гамильтонова пути в графе.

41 Последовательный алгоритм разрезания графа на куски.

42 Итерационный алгоритм разрезания графа на куски.

43 Волновой алгоритм Ли, используемый для трассировки печатных плат.

44 Решение задач с помощью алгоритма Прима.

45 Методы раскрытия вековых определителей матрицы, нахождения собственных чисел и векторов матрицы (метод Крылова, Данилевского, Леверрье, Леверрье-Фаддеева).

46 Алгоритмы преобразование фигур.

47 Преобразование логических выражений, приведение их к конъюнктивной нормальной форме.

48 Преобразование логических выражений, приведение их к дизъюнктивной нормальной форме.

49 Преобразование логических выражений. Карты Карно.

50 Построение магических квадратов.

51 Построение магических кубов.

52 Подготовка и выполнение сценариев обучающих и контролирующих программ.

53 Основные комбинаторные алгоритмы и их применение.

54 Нахождение вероятности отказа электрической цепи.

55 Решение шахматных задач.

56 Построение сечений геометрических тел плоскостью.

57 Телефонные игры.

58 Разработка классов для работы с различными структурами данных (одномерный массив, двумерный массив, односвязный список, двусвязный список, односвязное кольцо, бинарное дерево).

59 Возможности компонентов страницы Standard.

60 Возможности компонентов страницы Additional…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: