Задачи ЗЛ

Информационные задачи:

· определение продуктов или услуг, которые лучше приобрести на стороне, - задача «сделать или купить»;

· поиск, оценка и выявление лучших поставщиков, цен, способов доставки продуктов и услуг – задача выбора поставщика.

Задачи реализации:

· соблюдение обоснованных сроков закупки сырья и комплектующих;

· обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них;

· соблюдение требований производства по качеству сырья и комплектующих.

Общей проблемой для большинства компаний является определение порядка осуществления производственной программы: путем прочного, но не всегда экономически эффективного обеспечения материалами либо задержки выпуска продукции в связи с затратами дополнительного времени на закупку экономически выгодных материалов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: