1. Материально – техническая база оптовой торговли и пути повышения эффективности ее использования.
2. Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения.
3. Организация и технология розничной торговли отдельными видами непродовольственных и продовольственных товаров, её эффективность.
4. Организация оптовой торговли в условиях рыночных отношений.
5. Организация торгового процесса в розничном торговом предприятии (по материалам конкретного предприятия)
6. Формирование ассортимента потребительских товаров и управление товарными запасами в розничном (оптовом)торговом предприятии
7. Организация рекламно-информационной деятельности предприятия (на примере конкретного предприятия)
8. Организация тарного хозяйства в торговом предприятии/
9. Складское хозяйство и пути повышения его использования.
10. Организация и технология хранения в магазине.
11. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на предприятии, (складе) пути её совершенствования.
|
|
12. Ассортиментная политика торгового предприятия (склада): назначение, функции, показатели и их характеристика.
13. Устройство и планировка обще товарных складов(базы), пути их совершенствования.
14. Основные экономические показатели деятельности торгового предприятия (магазина), их характеристика.
15. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность
16. Коммерческая деятельность по закупке товаров, пути её улучшения.
17. Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность.
18. Качество торгового обслуживания и его влияние на эффективность работы предприятия.
19. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути её улучшения.
20. Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров.
21. Организация и методы оптовой продажи товаров.
22. Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью торговой фирмы.
23. Обеспечение безопасности коммерческой деятельности торговой фирмы на рынке потребительских товаров.
24. Роль транспорта в коммерческой деятельности предприятия.
25. Штрих кодовая технология учета и идентифицирование товаров на складе и в магазине.
26. Ассортимент и качество услуг розничной торговли.
27. Ассортимент и качество услуг оптовой торговли
Примерные планы курсовых работ