Тема: «Методика проведения уроков тематического рисования»

Задание №18. Разработка конспектаурока тематического рисования и эскиза наглядного пособия.

Цель: освоение навыков разработки конспектов уроков по изобразительному искусству.

Задачи:

- знать знания, умения учащихся по тематическому рисованиюпредложенной темы урока, структуру и методику его проведения;

- разработать и оформить конспект урока и представить эскиз наглядного пособия.

Тема рекомендуется из раздела иллюстрирование литературных произведений, 1 час, т.е.работа выполнятся будет карандашом и следует подготовить и провести беседу, сопутствующую выбору композиции, знакомство (повторение) с литературным содержанием.

Этапы работы над оформлением конспекта:

1. Определить цели и задачи, содержание урока по программе.

2. Разработать план урока согласно структуре по традиционной программе В. С. Кузина.

3. Подобрать работы художника(ов) для анализа художественного произведения.

4. Анализ литературного произведения.

5. Подготовить этапы работы и эскизы наглядного пособия (для педагогического рисунка или таблиц).

6. Оформить конспект.

Разъяснение выполнения работы проходит на уроке, рекомендуется литература, рассматриваются образцы наглядных пособий.

Тема: «Методика проведения уроков декоративного рисования».

Задание № 19. Разработка конспектаурока декоративного рисования и эскиза наглядного пособия.

Цель: освоение навыков разработки конспектов уроков по изобразительному искусству.

Задачи:

- знать знания, умения учащихся по декоративному рисованиюпредложенной темы урока, структуру и методику его проведения;

- разработать и оформить конспект урока и представить эскиз наглядного пособия.

Рекомендуется написание конспекта по ознакомлению школьников с народной росписью (народными промыслами). Тема обычно вызывает затруднения с точки зрения отбора и демонстрации элементов росписи, а также вариантов композиции.

Этапы работы над оформлением конспекта:

1. Определить цели и задачи, содержание урока по программе.

2. Разработать план урока согласно структуре по традиционной программе В. С. Кузина.

3. Подобрать образцы работ народных промыслов, элементы росписи, варианты композиций.

4. Подготовить этапы работы и эскизы наглядного пособия (для педагогического рисунка или таблиц).

5. Оформить конспект.

Разъяснение выполнения работы проходит на уроке, рекомендуется литература, рассматриваются образцы наглядных пособий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: