Тест
Выберите наиболее правильное утверждение.
1. В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:
а) 40% объема одного номера периодического печатного издания;
б) более 50% объема одного номера периодического печатного издания.
2. Отметьте правильный ответ на вопрос: вывеска и реклама — это одно и то же или нет:
а) вывеска и реклама — это источники информации;
б) вывеска — это средство индивидуализации субъектов хозяйственной деятель-ности, реклама призвана сформировать интерес к товару и способствует реализации последнего.
3. Налог па рекламу — это налог:
а) федеральный,
б) региональный,
в) местный.
4. Рекламная деятельность может регулироваться нормативными актами:
а) федерального уровня;
б) актами субъектов Федерации;
в) органами местного самоуправления.
5. Органы, привлекающие к ответственности за нарушения законода-тельства о рекламе:
а) антимонопольные органы;
б) милиция;
в) налоговые органы.
г) суд.
6. В социальной рекламе не должны упоминаться:
а) коммерческие организации и предприниматели;
б) торговые марки, артикулы;
в) физические лица;
г) варианты «а» и «в»;
д) варианты «б» и «в»;
е) варианты «а» и «б».
7. При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается:
а) гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям;
б) рекламировать после регистрации проспекта эмиссии;
в) рекламировать без упоминаний о предоставлении гарантии;
г) рекламировать без прогноза о росте котировок ценных бумаг.
8. Реклама табака, алкогольной и табачной продукции не должна:
а) обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних, и лиц в возрасте до 21 года;
б) обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 25 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних, и лиц в возрасте до 21 года;
в) обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних, и лиц в возрасте до 18 лет.
9. Действующим законодательством запрещена... реклама:
а) недобросовестная;
б) неэтичная;
в) скрытая;
г) социальная.
10. Запрещается реклама:
а) скрытая;
б) с использованием разработанных психологами методов воздействия на зрителей;
в) порочащая национальную валюту Российской Федерации;
г) содержащая информацию о превосходстве над аналогичными товарами конку-рентов, которую невозможно подтвердить документально.
11. Реклама, содержащая оскорбительные сравнения, является:
1) недостоверной;
2) неэтичной;
3) недобросовестной.
12. Реклама - это:
1) оферта;
2) приглашение делать оферты;
3) акцепт.
13. Реклама, умышленно вводящая потребителей в заблуждение, являет-ся:
1) недостоверной;
2) заведомо ложной;
3) недобросовестной.
14. Недостоверная реклама:
1) дискредитируют лиц, не пользующихся рекламируемым товаром;
2) использует термины в превосходной степени;
3) порочит государственные символы.
15. "Транзитная" реклама - это реклама:
1) на почтовых отправлениях;
2) на транспортных средствах;
3) на одежде и аксессуарах.
16. Что из перечисленного не является "ненадлежащей" рекламой?
1) недобросовестная;
2) наружная;
3) заведомо ложная;
17. Что из перечисленного является "ненадлежащей" рекламой?
1) некорректная;
2) негуманная;
3) скрытая.
18. Не является рекламой:
1) размещение обязательной информации на вывеске организации;
2) распространение сведений о спонсоре;
3) социальная реклама.
19. Разрешается прерывать рекламой:
1) образовательные передачи;
2) передачи продолжительностью 20 минут;
3) детские передачи.