Оптимизация повседневных коммуникаций по региону

Регион располагает большими информационными возможностями, особенно на базе туристской и выставочной информации.

Например, MAI-информация может быть размещена в бизнес-отелях, в аэропортах, на главном вокзале, в местах проведения ярмарок.

При этом станет доступным проверке то, как далеко распространяется информация. В информационных брошюрах отдельные коммуны получат возможности обращаться на весь регион с целью улучшения региона.

Активное представление региона мировому бизнес-сообществу

Необходимо последовательно распространить коммуникации региона на важнейшие мировые центры экономики. Для этого необходима ре-

гулярная работа с экономической прессой, информационные путешествия интернациональных журналистских групп, регулярные личные контакты с ведущими журналистами — экономистами, хозяйственниками. В этих целях могут проводиться информационные мероприятия о происхождении и истории региона, что усилит интерес к нему.

4. Примерная программа 4.1. Базовый пакет

4.1.1. Короткая брошюра

(Шесть страниц.) Стоимость: создание — 35 000 н. м., тираж — по необходимости.

4.1.2. Обзорные фолии

(30 цветных кадров) для докладов, рефератов. Стоимость: создание и печать в 100 экземплярах — 24 000 н. м.

4.1.3. Разнообразные дополнительные материалы-предложения (печатные листки)

Они должны быть модульными, хорошо сочетаться друг с другом. Стоимость: подготовка, разработка, печать одного экземпляра (в двухцветном исполнении) -15 000 н. м.

4.1.4. Стандартные видео - и CD-ROM носители

Видео — в двух вариантах (5 и 20 минут). На CD-ROM-e, наряду с повторением видеоматериалов, должны присутствовать информационные блоки по взаимодействию с возможными партнерами в регионе. Здесь же могут быть помещены ответы на интересующие вопросы. Стоимость видео: создание и редактирование ролика — 150 000 н. м. Стоимость CD-ROM: концепция и реализация: 200 000—250 000 н. м. Тираж — по мере необходимости.

4.1.5. Информационный терминал в аэропорту, на выставках

Представительский бюджет (общее обсуждение вопросов) — порядка 200 000-250 000 н. м. Глубокая проработка примерно с шестью участниками — 80 000 н. м. Проведение кампании «открытости» — 50 000-70 000 н. м.

4.1.6. Популяризация нового «Чувства Мы»

(Через партнерство — к новым возможностям финансирования) — 550 000 н. м.

4.2. Мобилизация внутренних резервов

(Ранее изложенные мероприятия). Подготовка конгресса — 250 000-300 000 н. м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: