Тема 6. Способы присутствия предприятия за рубежом

Сбытовая стратегия фирмы на мировом рынке. Стратегия выхода предприятия на зарубежные рынки как маркетинговая проблема. Элементы стратегии выхода на внешние рынки. Способы присутствия предприятия за рубежом. Разработка сбытовой стратегии фирмы на мировом рынке. Выбор и оценка критериев отбора каналов товародвижения. Роль посредников в международных каналах товародвижения. Факторы выбора стратегии работы с посредниками. Функции посредников. Число посредников. Территория обслуживания посредника. Факторы, влияющие на выбор посредника. Основные формы организации сбыта экспортных товаров. Выбор конкретных каналов товародвижения с учётом особенностей организационно-правовых форм в отдельных странах, прав и обязанностей всех участников сбытового процесса. Международный франчайзинг. Стороны договора франчайзинга. Организационные формы международного франчайзинга. Проблемы и особенности международного франчайзинга. Проблемы координации и согласования деятельности сбытовых каналов. Зарубежные инвестиции как форма выхода предприятия на мировой рынок.

Тема 7. Ценовая стратегия компаний на мировом рынке.

Система цен мирового рынка. Особенности планирования и реализации ценовой стратегии компаний на мировом рынке. Основные элементы ценовой стратегии, отражающие специфику мирового рынка. Координация экспортных цен. Параллельные товаропотоки: причины и последствия. Факторы возникновения параллельных товаропотоков. Ценовая стратегия мультинациональных предприятий. Проблемы трансфертного ценообразования. Функции трансфертных цен. Факторы, оказывающие влияние на уровень трансфертных цен. Способ определения трансфертных цен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: