Вопрос 116 Ответы

Количество уровней товара:

+ 3

Вопрос 117

Марка это:

+ имя, термин, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров от товаров конкурентов

Вопрос 118

Марочное название:

Ответы

+ часть марки, которую можно произнести

Вопрос 119

Часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести:

Ответы

+ марочный знак

Вопрос 120

Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой:

Ответы

+ товарный знак

Вопрос 121

Товары, приобретаемые для удовлетворения своих личных потребностей, семейного или домашнего использования:

Ответы

+ товары индивидуального потребления

Вопрос 122

Товары, которые приобретаются при возникновении острой потребности в них:

Ответы

+ товары для экстренных случаев

Вопрос 123

Товары, которые потребитель сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления:

Ответы

+ товары предварительного выбора

Вопрос 124

Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке:

Ответы

+ товары пассивного спроса

Вопрос 125

Товары повседневного спроса:

Ответы

+ товары, приобретаемые без особых усилий в их выборе и без сравнения с другими аналогичными товарами

Вопрос 126

Холодильник, автомобиль это:

Ответы

+ товары длительного пользования

Вопрос 127

Престижные товары это:

Ответы

+ товары, ради потребления которых покупатель готов приложить дополнительные усилия

Вопрос 128

Хлеб, молоко, зубная паста относятся:

Ответы

+ к товарам постоянного спроса

Вопрос 129

Товары, приобретаемые при возникновении острой необходимости в них:

Ответы

+ товары экстренных случаев

Вопрос 130

Время пребывания товара на рынке с момента его выхода и до снятия с производства:

Ответы

+ жизненный цикл товара

Вопрос 131

Период выхода нового товара на рынок:

Ответы

+ этап внедрения

Вопрос 132

Насыщенность рынка, появление товаров-конкурентов – показатели:

Ответы

- этапа стабилизации

+ этапа зрелости

Вопрос 133

Этап роста характеризуется следующим показателем:

Ответы

+ рост прибыли

Вопрос 134

Первый этап разработки нового товара

Ответы

+ поиск идей новых товаров

Вопрос 135

Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре:

Ответы

+ образ товара

Вопрос 136

Период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибыли:

Ответы

+ этап упадка

Вопрос 137

Отсев непригодных идей в процессе разработки товара-новинки:

Ответы

+ отбор идей

Вопрос 138

Стратегия улучшения качества товара имеет целью:

Ответы

+ совершенствование функциональных характеристик товара

Вопрос 139

Придание товару новых свойств, делающих его более универсальным, более безопасным и более удобным:

Ответы

+ стратегия улучшения свойств товара

Вопрос 140

Какой этап жизненного цикла товара обычно характеризуется максимально низкой ценой:

Ответы

+ упадок

Вопрос 141

Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей:

Ответы

+ товарная политика

Вопрос 142

Ассортиментная политика:

Ответы

+ формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: