Количество уровней товара:
+ 3
Вопрос 117
Марка это:
+ имя, термин, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров от товаров конкурентов
Вопрос 118
Марочное название:
Ответы
+ часть марки, которую можно произнести
Вопрос 119
Часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести:
Ответы
+ марочный знак
Вопрос 120
Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой:
Ответы
+ товарный знак
Вопрос 121
Товары, приобретаемые для удовлетворения своих личных потребностей, семейного или домашнего использования:
Ответы
+ товары индивидуального потребления
Вопрос 122
Товары, которые приобретаются при возникновении острой потребности в них:
Ответы
+ товары для экстренных случаев
Вопрос 123
Товары, которые потребитель сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления:
Ответы
+ товары предварительного выбора
Вопрос 124
Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке:
|
|
Ответы
+ товары пассивного спроса
Вопрос 125
Товары повседневного спроса:
Ответы
+ товары, приобретаемые без особых усилий в их выборе и без сравнения с другими аналогичными товарами
Вопрос 126
Холодильник, автомобиль это:
Ответы
+ товары длительного пользования
Вопрос 127
Престижные товары это:
Ответы
+ товары, ради потребления которых покупатель готов приложить дополнительные усилия
Вопрос 128
Хлеб, молоко, зубная паста относятся:
Ответы
+ к товарам постоянного спроса
Вопрос 129
Товары, приобретаемые при возникновении острой необходимости в них:
Ответы
+ товары экстренных случаев
Вопрос 130
Время пребывания товара на рынке с момента его выхода и до снятия с производства:
Ответы
+ жизненный цикл товара
Вопрос 131
Период выхода нового товара на рынок:
Ответы
+ этап внедрения
Вопрос 132
Насыщенность рынка, появление товаров-конкурентов – показатели:
Ответы
- этапа стабилизации
+ этапа зрелости
Вопрос 133
Этап роста характеризуется следующим показателем:
Ответы
+ рост прибыли
Вопрос 134
Первый этап разработки нового товара
Ответы
+ поиск идей новых товаров
Вопрос 135
Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре:
Ответы
+ образ товара
Вопрос 136
Период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибыли:
Ответы
+ этап упадка
Вопрос 137
Отсев непригодных идей в процессе разработки товара-новинки:
Ответы
+ отбор идей
Вопрос 138
|
|
Стратегия улучшения качества товара имеет целью:
Ответы
+ совершенствование функциональных характеристик товара
Вопрос 139
Придание товару новых свойств, делающих его более универсальным, более безопасным и более удобным:
Ответы
+ стратегия улучшения свойств товара
Вопрос 140
Какой этап жизненного цикла товара обычно характеризуется максимально низкой ценой:
Ответы
+ упадок
Вопрос 141
Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей:
Ответы
+ товарная политика
Вопрос 142
Ассортиментная политика:
Ответы
+ формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка