Методические рекомендации ООО «Бизнес-Софт»

Лабораторная работа 19

Работа со списком документов. Изучение найденного документа. Составление подборки документов по правовой проблеме.

1 Цель работы:

1.1 научиться работать со списком документов;

1.2 закрепить навыки поиска документа;

1.3 научиться создавать подборку документов по проблеме;

1.4 научиться ориентироваться в тексте документа.

Средства обучения

2.1 компьютер IBM PC;

2.2 программа Консультант+;

методические рекомендации ООО «Бизнес-Софт».

3 Ход работы:

3.1 Найдите налоговый кодекс (стр. 10).

3.2 Найдите документы об альтернативной военной службе (стр 13).

 
 


3.3 Найдите документы об экстернате, принятые позже 01.01.2003 (стр.14).

3.4 С помощью вкладки История откройте 1 часть налогового кодекса и изучите Оглавление, в отчет скопируйте названия разделов (стр.15-16).

3.5 Найдите Конституцию РФ, а в тексте ее найдите статью о праве на образование, укажите номер статьи и ее название( 17-18).

Статья 43 «Право на образование»

3.6 Найти документ от 05.04.2001 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ9ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ) РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». В тексте найдите словосочетание «порядок приема». Скопируйте пункт 23 в свой отчет (стр.18).

23. Правила приема лиц для обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального и среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования разрабатываются и утверждаются в соответствии с типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов.

Правила приема для обучения по программам послевузовского профессионального образования разрабатываются и утверждаются в соответствии с "Положением о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации", утвержденным Приказом Минобразования России от 27.03.1998 N 814, зарегистрированным Минюстом России 05.08.1998 N 1582.

3.7 Выполните подборку документов через поле «Тематика» по вопросу о правах и обязанностях родителей и детей (стр.19).

3.8 Используя поле «Тематика», сделайте подборку документов об оказании платных образовательных услуг (21-23).

3.9 Используя, Правовой навигатор. Сделайте подборку документов, регулирующих вопросы трудовых отношений (24-25).

4 Вывод:

В ходе работы мы научились работать со списком документов; закрепили навыки поиска документа; научились создавать подборку документов по проблеме; научились ориентироваться в тексте документа.

Контрольные вопросы

5.1 Перечислите основные разделы в К+.

КонсультантПлюс: Законодательство, Судебная практика, Финансовые консультации, Комментарии Законодательства, Формы документов, Законопроекты, Международные правовые акты, Правовые акты по здравоохранению.

5.2 Назовите информационные банки К+?

Информационные банки К+: Правовые акты РФ, Правовые акты СССР, международное право и т.д.

5.3 Перечислите инструменты поиска в К+.

Окно поиска содержит несколько вкладок: Карточка поиска, Правовой навигатор, Папки, закладки, История


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: