Матрица соответствия угроз и сильных сторон

Угрозы Сильные стороны сворачивание деловой активности по причине глобальных изменений внешней среды усиление позиций конкурентов потеря клиентов в результате нестабильной экономической ситуации в стране и регионе Общее количество связей Вес Произведение веса на количество связей Ранг
учет наиболее интересных для гостей особенностей региона         0,1 0,1  
широкий ассортимент дополнительных услуг         0,4 0,4  
оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг         0,2 0,4  
высокий уровень сервиса         0,1 0,1  
гибкая система скидок и индивидуальный подход к гостю         0,1 0,2  
бесплатный транспорт до отеля         0,05 0,1  
дифференциация номерного фонда         0,05 0,05  
            1,35  
Число связей              
Вес 0,5 0,1 0,4        
Произведение веса на общее число связей   0,7 1,2     1,9  
Ранг              
Сумма связей              
Сумма произведений           3,25  

Таблица П2.5

Матрица соответствия возможностей и сильных сторон

Возможности Сильные стороны расширение ассортимента предоставляемых услуг увеличение номерного фонда рост деловой активности, увеличение потока клиентов повышение качества предоставляемых услуг появление сети гостиничных предприятий внедрение более обширной транспортной системы повышение квалификации персонала Общее количество связей Вес Произведение веса на количество связей Ранг
учет наиболее интересных для гостей особенностей региона                 0,1 0,5  
широкий ассортимент дополнительных услуг                 0,4    
оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг                 0,4 1,6  
высокий уровень сервиса                 0,1 0,5  
гибкая система скидок и индивидуальный подход к гостю                 0,2 0,6  
бесплатный транспорт до отеля                 0,1 0, 5  
дифференциация номерного фонда                 0,05 0,05  
                    5,75  
Число связей                      
Вес 0,1 0,2 0,3 0,1 0,1 0,1 0,1        

Окончание таблицы П2.5

Возможности Сильные стороны расширение ассортимента предоставляемых услуг увеличение номерного фонда рост деловой активности, увеличение потока клиентов повышение качества предоставляемых услуг появление сети гостиничных предприятий внедрение более обширной транспортной системы повышение квалификации персонала Общее количество связей Вес Произведение веса на количество связей Ранг
Произведение веса на общее число связей 0,5 0,4 1,8 0,5 0,3 0,4 0,3     4,2  
Ранг                      
Сумма связей                      
Сумма произведений                   8,6  

Таблица П2.6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: