Показатели внутреннего товарооборота

В группу этих показателей входят следующие.

2.1. Розничный товарооборот. Это объем продажи населению товаров через все каналы реализации: в официально учтенных предприятиях, на вещевых, смешанных и продовольственных рынках. Обороты розничной торговли являются одним из важнейших конъюнктурных показателей, дающих возможность оценить изменения в платежеспособном спросе населения.

2.2. Личные доходы и потребительские расходы. Структура денежных доходов и

расходов населения публикуется в статсборниках. В основу ее положены данные

выборочных обследований потребительских бюджетов, проводимых органами российской статистики.

2.3. Строительство жилья. В российской статистике нет аналога. Можно использовать показатели ввода в действие жилых домов (квадратных метров площади) и числа построенных квартир. В США этот показатель публикуется один раз в месяц.

2.4. Продажа нового жилья. Определяется общая стоимость проданного нового жилья. В российской официальной статистике не рассчитывается.

2.5. Товарные запасы и объем продаж в промышленности: характеризует товарные

запасы, а также общий объем продаж производителей, объемы оптовой и розничной

продажи. В российской статистике не рассчитывается.

2.6. Потребительский кредит. Данные об объеме выданных населению кредитов по

следующим направлениям: покупка автомобиля, покупка дома, прочие цели. В российской статистике не рассчитывается.

Показатели внешней торговли

К этим показателям относится следующие:

3.1. Экспорт товаров.

3.2. Импорт товаров.

3.3. Дефицит торгового баланса — торговый баланс (строка платежного баланса РФ). До 1994 г. этот показатель дефицита торгового баланса соответствовал тому показателю российской статистики, который назывался сальдо внешней торговли. Показатель сальдо внешней торговли рассчитывается с учетом торговли со странами ближнего зарубежья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: