Практическое занятие
1. Просмотр прогулки в дошкольном учреждении.
2. Заслушивание конспектов и рефератов. Самостоятельная работа
1. Составление конспектов проведения прогулки (по одному на каждое время года).
2. Подготовка рефератов: «Организация двигательной активности детей на прогулке», «Обогащение чувственного познания детей», «Использование художественного слова в работе с детьми на прогулке».
3. Подготовка докладов: «Выходной с ребенком в летнем парке (лесу)», «Выходной с ребенком в зимнем парке (лесу)».
Литература
Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. — М.: Педагогика, 1980.
Воспитание дошкольника в труде / Под ред. В. Г. Нечаевой.— М.: Просвещение, 1989.
Воспитание и развитие детей раннего возраста / Под ред. Г. М. Ля-миной.— М.: Просвещение, 1981.
Как знакомить дошкольников с природой / Под ред. П. Г. Само-руковой. — М.: Просвещение, 1983.
Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Евразия, 1999.
Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе. — М.: Просвещение, 1983.
Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1979.