Развиваемые виды компетентности

Данный курс согласуется с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и нацелен на развитие у слушателей следующих видов компетентности:

Ø Функциональной грамотности и компетентности, необходимой для приобретения обучающимися теоретических и практических знаний, лежащих в основе правил и норм культур различных народов, что давало бы возможность к пониманию и готовности их соблюдения в соответствии с обновляющейся общественной ситуацией.

Ø Общекультурной компетентности, раскрывающей перспективы освоения данного курса для последующего самообразования, самостоятельных и обоснованных суждений о фундаментальных тенденциях в развитии культуры.

Ø Методологической компетентности, позволяющей развивать способности к самостоятельному решению мировоззренческих, профессиональных и творческих задач.

Междисциплинарные связи

Данный курс носит интегративный характер и в целом строится на междисциплинарной основе, что обусловлено спецификой культурологии как науки.

Перечень дисциплин учебного плана, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины: «Всеобщая история», «История Отечества», «История литературы», «Философия», «История философии», «Этнология», «Социология», «Политология», «Человек в системе культуры», «Человек как проблема философии», «Человек в системе общественных коммуникаций», «Человек в системе искусства», «История культурологических концепций», «Источниковедение», «Древний язык в генезисе философских понятий», «Культура речи», «История культур и цивилизаций».

Перечень дисциплин, базирующихся на материалах данной дисциплины: «Теория культуры», «Философия культуры», «Социальная и культурная антропология» и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: