Для этой цели лучше использовать те уроки, в которых на заданный вопрос необходимо найти ответ в Библии. Пользуясь этим методом, вы можете сделать самое великое дело в жизни людей - многие откроют Священное Писание впервые в жизни. Для удобства поиска в этих уроках указываются страницы Библии, где располагается текст. Это помогает людям познакомиться с Библией. Они по очереди читают и пытаются своими словами ответить на вопросы. Этим достигается еще одна цель: люди вовлекаются к изучение, а не просто являются отстраненными слушателями.Очень важно уделить время и внимание последнему практическому вопросу, который написан на последней странице урока. Помните: лучше разобрать не все основные вопросы, чем упустить практический вопрос. Пусть на него ответит каждый посетитель класса. Услышав ответ на этот вопрос, вы узнаете о людях больше, чем за весь предыдущий урок. Обратите внимание еще на одну деталь. Так как не у всех гостей будет Библия, а от всех будет требоваться участие, возьмите из библиотеки достаточное количество Библий. Только обратите внимание, чтобы страницы этого издания Библии совпадали со страницами, указанными в уроках.
Пасторский класс - библейские курсы
Пастор проводит свой класс как библейские курсы и если есть возможность - со слайдами. Эти два метода имеют общее: постоянные посетители после изучения 24 тем готовы к крещению, так как познакомились с вероучением Библии. Но будьте готовы к и трудностям которые могут возникнуть. Если вы изучаете с постоянными посетителями испытующие истины (суббота, пища, десятина) и приходит новый человек, то эти темы будут для него сложны, так как он не изучал предыдущих тем и не готов к их принятию. Есть несколько вариантов решения этого вопроса.
а) сделайте краткий обзор предыдущих тем, тогда новому человеку будет понятно, почему сегодня предлагается эта тема;
б). предложите новому человеку впервые пришедшему в пасторский класс другое время для занятий (после богослужения) и проводите его в класс СШ, который наиболее готов для принятия новых людей.