Основными операциями в формах БД являются поиск данных, их замена, сортировка, фильтрация, редактирование названий полей и просмотр формы перед печатью. Правила их выполнения рассмотрены в лабораторной работе Создание и редактирование таблицы базы данных (access-1).
Контрольные вопросы
1 Что называется формой БД. Назначение формы?
2 Способы создания формы.
3 Какие виды автоформ используются в Access?
4 Как сохранить созданную форму, ввести её имя, куда она записывается?
5 Как выполняется поиск и замена данных?
6 Как осуществляется фильтрация данных, типы фильтров, их установка и снятие?
7 Как выполнить удаление записей, добавление новых записей?
8 Как изменить названия полей данных в форме БД?
9 Как ввести новые поля в форму БД?
Задание
(Номер варианта – номер компьютера в аудитории)
1 С помощью Мастера форм для таблицы БД, составленной согласно своему варианту в лабораторной работе Создание и редактирование таблицы базы данных (access-1) разработать три формы следующих видов:
▪ в один столбец;
▪ табличная;
▪ сводная диаграмма.
Для каждой формы должен быть выбран свой стиль оформления.
2 Выполнить поиск и замену данных в третьем поле, произвести их сортировку, фильтрацию и редактирование.
Отчёт по лабораторной работе должен содержать:
• Название работы (в скобках – имя файла описания лаб. работы)
• Цель работы
• Содержание работы (порядок выполнения)
• Вариант задания,
• Краткие ответы на контрольные вопросы (письменно)
• Выводы по работе
Практическое занятие №13
Создание и редактирование запросов и отчётов БД в Access
Цель работы: научиться создавать и редактировать
Запросы и отчёты базы данных
Содержание работы
1 Создание запросов базы данных.
2 Создание отчётов базы данных