Средства. Противоглистные средства

Общая цель занятия. Изучить основные принципы химиотерапии, фармакологические свойства, особенности действия и назначения противопротозойных, противогрибковых и противопаразитарных средств.

Конкретные цели занятия.

Студент должен знать:

- классификацию противопротозойных, противогрибковых и противовирусных средств;

- механизмы и спектры действия основных противопротозойных, противогрибковых и противоглистных средств;

- типичные осложнения при применении основных противопротозойных,

противогрибковых и противоглистных средств.

- иметь представление о мероприятиях по борьбе с малярией, о принципах индивидуальной и общественной профилактики;

-знать механизмы и особенности действия противомалярийных и противоамебных средств;

- знать фармакодинамику и сравнительную эффективность препаратов, применяющихся при лямблиозе и балантидиазе, побочное действие;

- знать принципы химиотерапии трихомонадоза, механизмы, особенности действия и применения метронидазола и тинидазола.

- знать фармакодинамику средств для лечения токсоплазмоза;

- знать особенности применения солюсурьмина при висцеральном лейшманиозе, мономицина и акрихина при кожном лейшманиозе;

- иметь понятие о формах грибковых заболеваний;

- знать классификацию противомикозных лекарственных средств по показаниям к применению и химической структуре, характер и механизм действия препаратов различных групп, применение и возможные осложнения;

-этиопатогенетическое эпидемиологическое значение основных форм развития гельминтозов;

-возможные пути воздействия на возбудителей заболевания;

- клиническую классификацию противоглистных препаратов;

- классификацию по механизму действия противопаразитарных средств;

- фармакологическую характеристику противонематодозных средств, показания для клинического применения и возможные осложнения;

- фармакологическую характеристику противоцестодозных средств, клиническое применение, возможные осложнения;

- основные внекишечные гельминтозы, препараты для их лечения, механизмы действия и схемы лечения.

Студент должен уметь:

- обосновать выбор противопротозойных, противогрибковых и противоглистных средств.

- выбрать дозу препарат с учетом возраста и других особенностей пациента.

- выбрать путь введения и схему назначения препарат с учетом локализации простейших, грибов и гельминтов.

- выписать рецепты в соответствии с существующими правилами прописи.

Контрольные вопросы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: