Развлечения

Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, уме­ние общаться, быть честными, доброжелательными, отзывчивыми; со­переживать не только действующим лицам в театрализованных спек-


таклях, но и сверстникам в процессе общения с ними; осмысленно ис­пользовать знания и умения в свободное время. Продолжать форми­ровать нравственные качества. Расширять представления об искусст­ве, традициях и обычаях народов России, учить использовать полученные знания и навыки в жизни. Развивать любознательность, память, мыш­ление, воображение; умение контролировать свои слова и действия, ве­сти себя адекватно в различных ситуациях. Способствовать развитию эстетического вкуса, способности ценить произведения искусства, пред­меты внешнего мира и окружающей среды.

Праздники

Расширять представления о государственных, народных и православ­ных праздниках. Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам.

Продолжать формировать умение нарядно одеваться в праздничные дни, правильно и красиво накрывать стол; соблюдать этикет за столом; пре­подносить подарки друзьям и близким.

Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику: ук­рашению группы и детского сада, изготовлению игрушек и костюмов, су­вениров. Воспитывать чувство удовлетворения от совместной подготовки к празднику. Формировать стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника и при этом испытывать чувство ве­селья и радости.

Самообразование

Развивать любознательность и потребность в приобретении новых зна­ний. Стимулировать желание самостоятельно получать знания об окружа­ющем, участвовать в познавательных беседах. Обеспечивать условия для проведения опытов с различными материалами: водой, песком, глиной, сы­пучими веществами (мелкими и крупными пластмассовыми шариками). Осуществлять наблюдения за растениями, животными, регулярно играть в дидактические игры. Приобщать к коллекционированию открыток, кон­фетных фантиков, игрушек из киндер-сюрпризов и т. д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: