Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

№ раздела дисциплины Наименование темы Формы самостоятельной работы (ак. час. / зач. ед.) Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.)
Конспектирование в рабочей тетради Ответы на вопросы Подготовка индивидуального сообщения Оформление тезисов Оформление тезисов Составление таблиц Разработка презентации Подготовка эссе Оформление тезисов Составление списка литературы литературы списка литературы Подготовка к семинару/ лабор. занятиям
1. Сущность психолого-педагогического взаимодействия   х               х  
2. Участники и субъекты взаимодействия в образовательном процессе         х       х х  
3. Педагогическое общение как форма взаимодействия   х               х  
4. Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия   х               х  
5. Совместная деятельность педагогов и обучающихся как способ реализации педагогического взаимодействия     х х           х  
6. Методика организации взаимодействия в образовательном процессе             х     х  
7. Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в различных учреждениях и на различных возрастных этапах           х       х  
Итого                      

План-график самостоятельной работы студентов

№ п/п Раздел дисциплины курса Формы самостоятельной работы Вид сам. работы Сроки (неделя семестра) Форма контроля
Обязат. Допол.
1. Сущность психолого-педагогического взаимодействия 1.Сравнить педагогическое воздействие и педагогическое взаимодействие. Привести примеры их успешного /неуспешного использования. 2. Аргументировано ответить на вопрос: В чем состоит феномен фасилитации в процессе педагогического взаимодействия? х     Письменный ответ
2. Участники и субъекты взаимодействия в образовательном процессе Найти источники по теме и заполнить таблицу* х     Таблица, список источников по теме
3. Педагогическое общение как форма взаимодействия 1. Назвать и охарактеризовать педагогические приемы, способствующие а) успешному общению; б) коммуникативной поддержке в процессе общения. 2. Аргументировано ответить на вопрос: При каких условиях общение «педагог-воспитанник» оказывается воспитательно-эффективным? х     Письменный ответ
4. Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия 1. Назвать виды взаимоотношений педагогов с учащимися и дать их характеристику. Привести примеры 2. Сделать подборку статей из периодической печати по проблемам взаимопонимания, взаимоотношений, сотрудничества педагогов воспитанников разных возрастов (дошкольников, младших школьников, подростков, старшеклассников). 3. Изучить и законспектировать один источник. х     1. Предъявление на занятии. 2. Список статей. 3. Конспект в рабочей тетради.
5. Совместная деятельность педагогов и обучающихся как способ реализации педагогического взаимодействия 1. Подобрать игры, творческие задания, способствующие развитию а) сотрудничества между детьми; б) отношений сотрудничества между педагогами, родителями и детьми. 2. Подготовить индивидуальные сообщения · «Сотрудничество педагогов и воспитанников в совместной деятельности»; · «Роль конфликта в совместной деятельности педагогов и воспитанников» х     1. Предъявление на лабораторном занятии с проведением в группе. 2. Выступление на семинаре / оформление тезисов
6. Методика организации взаимодействия в образовательном процессе Подготовить эссе «Как были организованы взаимодействия в моем классе» х     Эссе
7. Особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в различных учреждениях и на различных возрастных этапах Подготовка презентации по вопросам семинара х     Предъявление на занятии

Таблица «Субъекты образовательного процесса»*

Образовательное учреждение Субъекты образовательного процесса Функции субъектов образовательного процесса Основные направления деятельности
Дошкольное образовательное учреждение      
Общеобразовательное учреждение      
Учреждение дополнительного образования      
Учреждение профессионального образования      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: