Ситуация. Директор кафе прочитал книгу жалоб и предложений и выяснил следующее

Директор кафе прочитал книгу жалоб и предложений и выяснил следующее:

посетителей устраивает ассортимент:

посетителей довольны качеством приготовленной пищи:

им нравится качество обслуживания и вежливость персонала:

но посетители не хотели бы приходить в это кафе плохо относится друг к другу, работники грубо разговаривает между собой, ругаются, и у посетителей создаётся впечатление, что персонал кафе не любит свою работу, свою организацию.

Какие действия должен произвести директор заведения для сплочения коллектива, становления благоприятной, психологической атмосферы?

Задание 4

Ситуация

Опишите критерии подбора персонала, и распределите нижеприведенные графы на критерии подбора персонала.

Вы руководитель крупной компании. Сегодня ваш день посвящен отбору кандидата на должность начальника отдела маркетинга. В резюме в разделе «Опыт работы» содержит огромную информацию о различных местах работы данного специалиста (причем не более полугода на одном рабочем месте). Как вы построите собеседование с этим кандидатом?

Задание 5

Ситуация

Новый работник Вашего отдела постоянно говорит о том, что он выполняет задание, порученное ему, намного лучше и быстрее своего коллеги, с которыми совместно работает. Но на деле оказывается, что это не так. Вы приглашаете его на беседу и говорите:…

Тема 11: Организационные структуры в управлении (6)

Задание 1.

Ситуация.Сокращение персонала.

На 23 тыс. человек предполагалось сократить персонал до конца 1992г. в компании «IBM» - крупнейшем производителе компьютеров. Это связано с тем, что в последнее время компания работала неэффективно, а ее доходы упали почти до нуля. Резко возросло давление со стороны конкурентов. Сокращение персонала проводилось одновременно с проведением структурных преобразований, в результате которых компания должна была быть разбита на 13 отдельных промышленно-экономических групп с самостоятельным управлением.

В этом случае «IBM» стала бы похожей на широко распространенные в Японии семейства компаний, работающие на выполнение общей задачи, но сохраняющие свою автономию, индивидуальный деловой подход и способные проявлять собственную инициативу при решении конкретных вопросов.

Вопросы для обсуждения.

1. Какой тип структуры управления больше всего подходит для приведенной ситуации?

2. как отражается на эффективности управления применение данного типа структуры?

Задание 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: