Задача 13. По хлебобулочному предприятию исследуется зависимость месячного объема реализованной продукции от затрат в предыдущем месяце на теле-

По хлебобулочному предприятию исследуется зависимость месячного объема реализованной продукции от затрат в предыдущем месяце на теле-, радио-, газетную и наружную рекламу. Имеются данные за двенадцать месяцев:

Месяц Объем реализованной продукции (тыс. руб.) Затраты на рекламу (тыс. руб.)
телерекламу радиорекламу газетную рекламу наружную рекламу
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Требуется:

1. Построить линейную регрессионную модель объема реализованной продукции, не содержащую коллинеарных факторов. Оценить параметры модели.

2. Какая доля вариации объема реализованной продукции объясняется вариацией факторов, включенных в модель регрессии?

3. Присутствует ли в остатках регрессии автокорреляция первого порядка?

4. Приемлема ли точность регрессионной модели?

5. Спрогнозировать значение объема реализованной продукции, если прогнозные значения факторов на 25 % превышают свои средние значения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: