Отечественная филология

Факультет филологии и журналистики

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

Филологии и журналистики

_____________ / Ким Л. Г./

«___» _______ 2014г.

Рабочая программа дисциплины

Спецкеурс «Проблемы поэтики Ф. М. Достоевского»

Направление подготовки

Филология

Профиль подготовки

Отечественная филология

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

очная, заочная

Кемерово 2013


СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы _________________. 3

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата / специалитета / магистратуры (выбрать) 5

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 6

3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах) 6

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 7

4.1. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 7

4.2 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) 9

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 9

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 10

6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) 10

6.2 Типовые контрольные задания или иные материалы.. 10

6.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 12

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 14

а) основная учебная литература: 14

б) дополнительная учебная литература: 15

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля)*. 16

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 16

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 27

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) 27

12. Иные сведения и (или) материалы.. 27

12.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю) Ошибка! Закладка не определена.


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы «Устное народное творчество»

В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:

ОПК-3 способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; представление о различных жанрах литературных текстов знать основные положения и концепции в области творчества Ф. М. Достоевского, характеристики основных текстов. – уметь объяснять особенности произведений с опорой на теоретические положения и концепции; – владеть разнообразными методиками анализа произведений.
ПК-1 способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории и истории литературы, теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии – знать основные положения и концепции в области филологии, разных типов филологического анализа, интерпретации; историю филологии, ее методологию, современное состояние и перспективы развития; Уметь: применять концепции, разрабатываемые в классической и современной филологии для анализа языковых процессов, текстов, литературных произведений, разных видов коммуникации; – владеть приемами представления знания, разнообразными методиками анализа языковых процессов, текстов, литературных произведений, разных видов коммуникации.
ПК-11 владение навыками участия в разработке и реализации различного типа проектов в образовательных, научных, и культурно-просветительских организациях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах уметь создать культурно значимый проект в области литературы; – владеть навыками участия в реализации культурно-просветительских и образовательных проектов.
СК-4 владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения – знать методы анализа информации, способы ее обобщения; – уметь воспринимать, анализировать и обобщать полученную информацию; ставить цель в изучении дисциплины и выбирать пути ее достижения; – владеть культурой мышления.
     
ОК-8 осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности Знать: этические и эстетические нормы собственной профессиональной деятельности; Уметь: объяснять социальную значимость филологических исследований; Владеть: навыками представления собственной позиции в профессиональной деятельности.
ПК – 2 владение базовыми навыками сбора и анализа литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий - знать: традиционные и инновационные методики сбора и анализа языкового материала, художественного текста; - уметь: собирать первичные и вторичные источники филологической информации в специализированных лингвистических журналах, библиографических источниках, сайтах и порталах Интернета; - владеть: навыками работы в библиотеках и поисковых порталах Интернета.
ПК – 6 способность проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов - знать: основные принципы научно-исследовательской деятельности; - уметь: делать аргументированные умозаключения и выводы; - владеть: методиками научного анализа и интерпретации в конкретной узкой области филологического знания.
ПСК – 2 способность видеть в произведениях национальных литератур, относящихся к одной парадигме, общее и уникальное, связанное с культурной спецификой и индивидуальной стилистической манерой автора - знать: особенности национальных литератур, относящихся к одной парадигме; особенности современного этапа изучения мировой классики, связанного с появлением в последние 20 лет новых парадигм исследования; - уметь: видеть взаимосвязь и взаимозависимость между европейской и русской литературами; - владеть: толерантными принципами отношения к разным видам национальных литератур и культур, владеть методиками литературоведческого анализа текста.
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: