Игра «Какие буквы спрятались?»

Цели: развивать зрительное и слуховое внимание, формировать грамматический строй речи, учить правильному употреблению существительных в творительном падеже единственного числа с предлогом «за», совершенствовать навык чтения, закреплять навыки звукового анализа и синтеза, активизировать словарь по теме «Животный мир морей и океанов».

Ход игры. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку и ответить на вопрос «Какие буквы спрятались?» Ребёнок называет буквы, которые спрятались за морскими животными, отвечая при этом полным предложением.

Например: За дельфином спряталась буква /О (и т. д.).

Воспитатель просит назвать маленькое слово-предлог, кото-эое понадобилось, чтобы ответить на поставленный вопрос («за»). Уточняет смысл этого предлога, соотносит с графической схемой.

Затем воспитатель просит детей угадать, какое слово задумано, называя при этом последовательно морских животных. Дети называют слово.

В конце игры воспитатель просит детей нарисовать животных, названия которых они прочитали, и составить их звуковые схемы (под нарисованными картинками).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: