Игра «Какое слово не подходит?». Цели: развивать слуховое внимание; формировать грамматический строй речи, словообразование; учить подбору родственных слов

Цели: развивать слуховое внимание; формировать грамматический строй речи, словообразование; учить подбору родственных слов.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям внимательно прослушать ряд слов, назвать лишнее слово в ряду и объяснить свой выбор.

Например:

кит, китовый, кот, китёнок;

дельфин, дельфиний, дельфинарий, планетарий;

рыба, рыбак, рыбий, рубить, рыбное;

море, морской, моряк, марка, приморский;

Затем дети сами подбирают родственные слова к данным.

Игра «Какие животные спрятались на картинке?»

Цели: развивать зрительное внимание, актуализировать словарный запас по теме «Животный мир морей и океанов».

Ход игры. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку и назвать, какие морские животные на ней нарисованы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: