Цели: развивать зрительное внимание, совершенствовать навыки чтения и звукового анализа слов, профилактика дисграфии.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям найти слова в цепочке и раскрасить буквы в соответствии со звуковым анализом слова: гласный звук — красный кружок, мягкий согласный — зелёный, твёрдый согласный — синий.
Игра «Нарисуй-ка»
Цели: актуализировать словарный запас по теме, развивать связную речь, учить планированию рассказа — описания по картинке.
Ход игры. Детям предлагается нарисовать летнюю картину. Воспитатель просит кого-либо из детей составить рассказ по
своей картине. Дети вместе с воспитателем обговаривают детали рисунка: о чём надо рассказать сначала, о чём — потом. Затем составляется рассказ. На индивидуальных занятиях можно составлять рассказы с остальными детьми.