Цели и задачи дисциплины. Изучение дисциплины требует от студентов знания основ программирования, аппаратной части ЭВМ

Изучение дисциплины требует от студентов знания основ программирования, аппаратной части ЭВМ.

Цель курса «Человеко-машинное взаимодействие» – дать теоретические знания о современных технологиях создания человеко-машинного взаимодействия и привить навыки по использованию этих знаний для решения практических задач.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) дисциплинами

Технология разработки программного обеспечения.

Архитектура вычислительных систем.

Теория вычислительных процессов.

Объектно-ориентированное программирование.

Структуры и алгоритмы обработки данных.

Междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

Курс читается на 5 курсе перед дипломным проектированием.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

1. понятие информационного взаимодействия;

2. психологические аспекты человеко-машинного взаимодействия, уровни сложности и ориентация на пользователя;

3. аппаратные средства графического диалога и мультимедиа-устройства, виртуальные устройства диалога;

4. концептуальные модели взаимодействия;

5. прикладные аспекты человеко-машинного взаимодействия при визуальном проектировании процессов, структур, объектов.

Уметь:

1. применять на практике формальные методы описания диалоговых систем.

Владеть:

1. инструментальной средой разработки пользовательских интерфейсов.

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Виды учебной работы по дисциплине и формы итогового контроля знаний, соответствующие данной образовательной программе, с разбивкой объема работы по часам и семестрам для существующих форм обучения приведены в табл. 4.1.

Таблица 4.1 – Трудоемкость дисциплины в академических часах для очной формы обучения

Виды учебной работы, формы контроля Всего, час. Учебные семестры
9    
Общая трудоемкость по учебному плану        
Аудиторные занятия        
Лекции (Л)        
Практические занятия (ПЗ)        
Лабораторные работы (ЛР)        
Самостоятельная работа студентов (СРС)        
кол-во контр. меропр.        
объем в часах        
Курсовой проект (КП)        
Курсовая работа (КР)        
Расч.-граф. работа (РГР)        
Расчетная работа (РР)        
Графическая работа (ГР)        
Домашняя работа (ДР)        
Реферат        
Коллоквиум        
Контрольная работа        
Подготовка к ауд. занятиям 47 47    
Вид промежуточного контроля З З    
Зачет (З)        
Экзамен (Э)        
Зачет дифференцир. (ЗД)        
Трудоемкость в зачетных единицах        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: