Требования к оформлению отчетов

Отчет печатается на компьютере через 1.5 интервал на листах белой бумаги формата А4, шрифтом Times New Roman кегль 14. Объем отчета не регламентируется.

Листы должны иметь поля: левое и правое не менее 20 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

Таблицы размещаются после первого упоминания о них в тексте. На все таблицы должны быть ссылки. Слово «Таблица» и ее номер ставятся в одну строчку с названием. Например:

Таблица 2.2. Себестоимость изделия

Элементы затрат Единица измерения Норма расхода Цена руб/ед. изм. Сумма, руб.

По возможности таблицу не следует разрывать. При необходимости ее размещают на следующую страницу, а место, оставшееся на предыдущей странице заполняют последующим текстом.

Таблица отделяется от текста пустыми строками.

Размещают таблицу так, чтобы ее можно было читать без поворота, либо с поворотом по часовой стрелке.

Для всех величин, приводимых в таблице, должны быть указаны единицы измерения. Если все величины указаны в одних и тех же единицах, то обозначение единицы измерения может быть вынесено в заголовок таблицы по диагонали и включать графу «номер по порядку».

В больших таблицах рекомендуется текст размещать с единичным интервалом шрифтом меньшего размера, например 8, 9 или 10 кегль.

Рисунки включают схемы, диаграммы, графики и т.п. они располагаются аналогично таблицам, отделяются пустыми строками от текста, при необходимости поворот предусматривается по часовой стрелке.

Номер и название рисунка располагаются под изображением. Если нужны пояснения, то они располагаются ниже надписи.

Приложения нумеруются по порядку ссылок на них в основном тексте. Единственное приложение не нумеруют.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: