1. Охарактеризуйте современные проблемы воспитания с позиций деятельности воспитательной системы начального профессионального образования
2. Расскажите о социальном составе учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования
3. Расскажите о педагогических принципах, на которые опирается воспитательная система начального профессионального образования
4. В чем заключаются ценностные установки в работе воспитательной системы?
5. Поясните роль принципа профессиональной направленности в работе с обучаемыми
6. Какую роль самореализация для обеспечения личностно ориентированного подхода в воспитании будущих рабочих и специалистов?
Тема 12. Педагог как субъект педагогического взаимодействия
1. В чем Вы видите особенности деятельности педагога профессионального обучения?
2. Перечислите основные виды профессионально-педагогической деятельности
3. Приведите примеры профессиональных компетенций по каждому виду профессиональных компетенций
|
|
4. В чем заключается профессиональный рост педагога.
5. Что такое мастерство педагога профессионального обучения?
6. В чем заключается субъект-субъектное и субъект-объектное взаимодействие педагога и учащегося учреждения профессионального образования?
Тема 13. Научно-исследовательская деятельность педагога
Профессиональной школы
1. Дайте характеристику исследовательской деятельности педагога профессиональной школы
2. Что такое педагогический эффект педагогического эксперимента
3. Раскройте сущность принципов педагогических исследований
4. Поясните особенности организации и логики педагогического исследования
5. Дайте классификацию педагогического эксперимента
Тема 14. Управление в системе педагогического взаимодействия
1. Что такое управление в педагогическом взаимодействии?
2. Особенности управления познавательной деятельностью обучаемых
3. Что такое педагогика сотрудничества?
4. В чем заключается мониторинг образовательного процесса?