Тема 3. Современная система профессиональной подготовки кадров в России

1. Что такое профессиональное образование?

2. Раскройте понятие системы профессионального образования России

3. Расскажите о целях, функциях, типах учреждений начального профессионального, среднего и высшего образования

4. Выделите и охарактеризуйте основные направления многоуровневого развития профессионального образования

5. Охарактеризуйте каждый уровень структуры высшего профессионального образования – бакалавриат и магистратура

6. Каковы основные тенденции развития профессионального образования?

7. Назначение системы дополнительного профессионального образования

Тема 4. Теоретические основы общего и профессионального обучения

1. В чем сущность педагогического процесса как целостной динамической системы?

2. Вдумчиво изучите общие закономерности педагогического процесса. Соотнесите эти закономерности с особенностями того педагогического процесса, участником которого вы являетесь

3. Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт?

4. В чем заключаются целостность педагогического процесса?

5. Расскажите о структуре педагогического процесса. Охарактеризуйте каждый компонент педагогического процесса.

6. Проиллюстрируйте примерами объективные и субъективные противоречия педагогического процесса

7. Что такое педагогическая ситуация? Приведите примеры педагогических ситуаций. Опишите модели каждой педагогической ситуации?

8. Что такое метод обучения? Обоснуйте основания классификации методов обучения

Тема 5. Общие и профессиональные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов

1. Что такое цели профессиональной подготовки будущих рабочих?

2. Что такое результат профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов?

3. Охарактеризуйте понятия: «общие компетенции», «профессиональные компетенции».

4. Что такое функциональный анализ деятельности специалиста?

Тема 6. Содержание профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистов

1. Назовите нормативные документы, регламентирующие содержание профессионального образования

2. Перечислите факторы, детерминирующие содержание профессионального образования

3. Что такое учебный план?

4. Что такое профессиональный модуль?

5. В чем сущность интегративной основы междисциплинарных учебных курсов?

6. Определите образовательные цели учебной практики

7. В чем состоят цели, функции и содержание производственной практики?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: