Тема 7. Характеристика образовательного процесса в педагогическом училище, колледже

Задание 1. Принципы обучения.

Анализ главы «Принципы обучения» в учебных пособиях, предложенных в списке литературы.

Вопросы для анализа:

1 Подходы к определению дидактических принципов и их классификации.

2. Количественный состав дидактических принципов в каждом из учебных пособий.

3. Как раскрывается содержание дидактических принципов в указанных учебных пособиях.

4. Как проявляются закономерности обучения в сочетании различных принципов в разработке каждого из авторов.

Задание 2 .

1. Составьте для себя иерархию использования дидактических принципов на учебных занятиях по предметам психолого-педагогического цикла в педагогическом колледже.

2. Выведите из каждого принципа систему правил, которые помогут вам его реализовать.

3. Обоснуйте свой выбор.

Задание 3 .

Проанализируйте конспекты учебных занятий по педагогике и психологии с точки зрения реализации в их содержании принципов дидактики.

Вопросы для анализа

1. Какие дидактические принципы положены в основу конкретного занятия, блока занятий.

2. Определите в конспекте условия, пути, средства и методы реализации конкретного принципа.

3. Выделите психологическую основу представленных принципов.

4. Сравните варианты учебных заданий, предложенных студентам в разных конспектах по реализации одного и того же принципа. Предложите альтернативный вариант.

5. Как осуществляется взаимосвязь различных принципов обучения в рамках одного или нескольких учебных занятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: