Контрольный тест. 1. К какой модели поведения в переговорном процессе относится следующее поведение: «Утверждает, что проблема неактуальна

1. К какой модели поведения в переговорном процессе относится следующее поведение: «Утверждает, что проблема неактуальна, конфликтная ситуация разрешится сама собой. Не проявляет усилий для достижения соглашения…?

а) «Избегающий»;

б) «Уступающий»;

в) «Отрицающий»;

г) «Наступающий»;

д) «Колеблющийся».

2. К какой модели поведения в переговорном процессе относится следующее поведение: «Отказывается приступить к обсуждению конфликтной проблемы; стремится уйти от обсуждаемой проблемы, изменить предмет обсуждения»?

а) «Избегающий»;

б) «Уступающий»;

в) «Отрицающий»;

г) «Наступающий»;

д) «Колеблющийся».

3. В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставится основная цель – выигрыш за счет проигрыша оппонента?

а) «Выигрыш-выигрыш»;

б) «Выигрыш-проигрыш»;

в) «Проигрыш-проигрыш»;

г) «Проигрыш-выигрыш»;

д) «Выигрыш-проигрыш» и «Проигрыш-выигрыш».

4. Какая из тактик в переговорном процессе характеризуется совокупностью таких приемов как: критика конструктивных положений партнера, использование неожиданной информации, обман, угроза, блеф?

а) «Видимого сотрудничества»;

б) «Дезориентация партнера»;

в) «Провокация чувства жалости у партнера»;

г) «Ультимативная тактика»;

д) «Выжимания уступок»

5. Сколько основных стратегий поведения в переговорном процессе выделяют зарубежные и отечественные иследователи?

а) 1

б) 2

в)

г) 4

д) 5

6. Сколько моделей поведения партнеров в переговорном процессе выделяют в литературе по конфликтологии?

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

д) 5

7. Содержание управления конфликтами включает:

а) прогнозирование, предупреждение (стимулирование), регулирование, разрешение;

б) прогнозирование, предупреждение (стимулирование), разрешение;

в) прогнозирование, регулирование, разрешение.

8. Предпосылками разрешения конфликта являются

а) достаточная зрелость конфликта, потребность субъектов конфликта в его разрешении, наличие необходимых ресурсов и средств для разрешения конфликта;

б) достаточная зрелость конфликта, высокий авторитет одной из конфликтующих сторон;

в) высокий авторитет одной из конфликтующих сторон, коллективная форма деятельности, лидерство в группе.

9.Технологии эффективного общения в конфликте сводятся к таким способам, приемам и средствам общения, которые позволяют достичь следующих целей:

а) добиться убеждения соперника в своей правоте;

б) добиться соглашения даже ценой серьезной уступки сопернику;

в) добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии.

10. Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному общению?

а) поддерживайте атмосферу доверия, взаимного уважения, проявляйте эмпатию к собеседнику;

б) используйте невербальные средства коммуникации: частый контакт глаз; кивание головы в знак понимания и другие;

в) стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию.

Литература:

1. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии / С.М. Емельянов. – 2- е изд. доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2000. – 339 с.

2. Клементьев, С.В. Теории поведения личности в конфликте: лекция /С.В. Клементьев. – Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2003. – 20 с.

3. Конфликтология: учебник /А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 302 с.

4. Липницкий, А.В. Конфликтология: учебно-наглядное пособие /А.В. Липницкий. – М.: ЦОКР МВД России, 2005. 80 с.

5. Пирогова, Л.К. Конфликтологическая подготовка сотрудников ОВД: практические рекомендации /Л.К. Пирогова. – Домодедово: ВИПК МВД России, 2005. – 42 с.

6. Фишер Р., Юрии У. Путь к согласию или переговоры без поражения / Р. Фишер, У. Юри. – М.: Наука, 1990. – 234 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: