Разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Мониторинг СМИ, экспресс-анализ СМИ, мониторинг блогов.
Экспресс-анализ СМИ: Динамика количества и качества публикаций. Упоминаемость в СМИ. Ранжирование и группировка сообщений по теме, персоне, группировка похожих сообщений.
Анализ информационного поля.
База – более 11 тыс. СМИ.
Synovate Comcon
Помимо традиционных СМИ, исследования также охватывают и дополнительные каналы коммуникации с потребителем, изучение которых необходимо для эффективного планирования рекламных кампаний. Сюда относятся исследования наружной рекламы, Indoor-медиа, платежные терминалы.
Исследование медиапредпочтений (рейтинги).
Компания Synovate Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке.
Исследовательская группа Циркон
Независимая частная исследовательская компания, специализирующаяся на проведении социологических и маркетинговых исследований. (Аудиторное анкетирование, экспертные опросы, телефонные опросы, массовые face-to-face опросы). Помимо анализа информации, получаемой ЦИРКОН в рамках собственных исследований, широко используются вторичный анализ данных и desk research,: анализируются данные других социологических центров и маркетинговых агентств, публикации СМИ и специализированных изданий.
|
|
Исследовательский холдинг РОМИР
Компания не принадлежит к глобальным международным исследовательским сетям и сохраняет независимую репутацию. Открытие – 1987 г.
Проводит исследования в сфере: Choice and New product development/ Branding and Communication. Исследования СМИ и медиарынков являются одним из основных направлений деятельности компании Ромир на протяжении многих лет. Ромир является пионером ТВ-метрии на российском рынке.
Основные направления исследований: Медиапредпочтения/медиаисследования; Исследования рынка СМИ; Исследования рекламного рынка; Изучение имиджа телеканала; Изучение особенностей внедомашнего телесмотрения; Исследование внедрения технологий цифрового телевидения.