Стыковка архитектуры и других дисциплин: конструкции, смежные специальности, скульптура прикладное искусство

В произведениях архитектуры разрешение различных задач неразрывно сочетается с художественным творчеством - созданием архитектурных образов, выражающих определенное идейно-художественное содержание. Будучи частью материальной культуры общества, архитектура является в то же время одним из ведущих видов пластических искусств, в формах которого выражается общественное сознание. Поэтому архитектура играет важную идеологическую роль, являясь образным воплощением социальных, философских, религиозных и художественных представлений людей.

Развитие архитектуры тесно связано с прогрессом науки и техники, определяющим её реальные возможности. Пример Для архитектуры эпохи Возрождения в странах Западной и Центральной Европы характерно обращение к античному наследию. Общественные здания, дворцы, виллы, храмы представляют собой ясные гармоничные здания и архитектурные ансамбли. Широко применялся классический ордер (архитекторы Ф. Брунеллески, Л. Б. Альберти, Микелоццо, Д. Браманте, Микеланджело в Италии).


13. Роль компьютерного и ручного подхода в современном проектировании.

Компьютеры и информационные системы проникают во все сферы человеческой жизни. Освоение компьютерных технологий становится самостоятельной деятельностью, требующей от пользователя значительных интеллектуальных и психофизиологических затрат. Не стоит забывать, что компьютерные технологии это всего лишь инструмент для достижения определенных целей. Поэтому компьютерное проектирование - это огромные возможности в разработке проектов, но лишь при условии того что специалист владеет ручным проектированием на достаточно высоком уровне.


14. Критерии оценки современного проекта (учебного, конкурсного, реализованного).

Оценка проекта складывается из тех деталей, идей, целей которые автору удалось донести до проверяющего. А именно:

цели

1. разработать такую функциональную схему, которая удовлетворит и преподавателей (оценка выше 4), и не менее 5-ти из опрошенных зрителей.

2. Сделать необычную авторскую концепцию (с точки зрения большинства студентов группы), которая будет выражена в наиболее ясных, раскрывающих идею проекциях (с точки зрения преподавателей)

3. Привлечь к концепции внимание (рассматривают больше минуты) зрители и преподаватели при помощи эффектной яркой подачи.

4. СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ, УМИРОТВОРЯЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ И ПРОВЕРЯЮЩИХ ИМЕЮЩИХ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЕКТУ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: