Второй уровень aida

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ AIDA

Сухая реклама:

Видео:

На экране фоявляется пачка, которая постепенно заполняется молоком. Его действие сопровождается звуком монет. Когда пачка заполнилась вся, пачка увеличивается, продолжает заполняться молоком, но уже не сопровождается звуком монет.

Появляется зачёркнутая старая цена и новая цена! Слоган: Молоко «Коровка» теперь дешевле в магазине «Семья»

Образ вампир:

Видео:

Деревня. Лето. Жара. Красивая сексуальная девушка в пятнистом платье, напоминающем расцветку коровы, с грудью пятого размера, которая видна из глубокого декольте, в ушах наушники. Музыка из наушников слышна и для потребителя рекламы. Музыка быстрая, заедающая в голове. Девушка перестаёт крутить педали, достаёт не воду, чтобы освежиться, а молоко фирмы «Коровка». Пьёт и едет дальше. В конце логотип и слоган: «Залог красоты и энергии. Молоко «Коровка».

Введение управляемого эталона:

Видео:

В кадре появляется Семенович и говорит: в детсве моя мама каждый вечер перед сном делала мне горячее молоко с мёдом. Эта традиция перешла и в мою семью вместе с молоком «Коровка».

Слоган: «Молоко «Коровка» ценит традиции»

Повторение рекламы:

Рекламные баннеры:

В городе по направлению к ТЦ, где продаётся весь ассортимент молочных продуктов «Коровка» размещены рекламы баннеры. Все баннеры оформлены в одинаковом стиле, изменяется только количество продукции: сначала только молоко, потом добавляется кефир, делее йогурт, творог и т.д.. На баннере около самого магазина размещён рекламный баннер, где продемонстрирован весь ассортимет молочных продуктов «Коровка» и слоган, например: «Разнообразие твоего завтрак»

Оттяжка:

Видео:

Едет Богатырь на лошади бороться с трёхглавым драконом. Борится с ним Богатырь, борится. Постепенно начинается уставаться и сдуваться. Прибегает богатырская мама, даёт ему кувшин, он пьёт, надувается, отдаёт кувшин маме и едет бороться дальше. Камера переходит на кувшин, а там название молочной фирмы «Коровка».

Слоган: «Богатырская сила»

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ AIDA

Вложенное действие:

Видео:

Каждый день мы используем антиперспирант, которые уничтажают азоновый слой. (показывают, как девушка пшикается антиперспирантом). А вы знаете, к чему это приводит? (В видео: небо, в котором появляется дырка и ульрафиолетовый луч летит к земле и обжигают человека.)

От каждого купленного Вами фракона шарикового дезодаранта, 1 рубль идёт в фонд по защите окружающей среды. Акция происходит под лозунгом: «Может хватит себе вредить?»

Присоединение к уже идущему действию:

Релкамный баннер:

Рекламный панно около магазина, где продаются дезодранты нужной нам фирмы:

*при покупке двух дезодорантов фирмы AXE у Вас есть возможность выиграть духи «Sweet Kiss»

Смена канала восприятия:

Акция:

В ТЦ стоит огромный флакон от дезодоранта. Потребителю рекламы нужно подойти к нему и в микрофон сказать название фирмы дезодаранта и он выдаёт мини-флакон.

«Чудо» и рассказы о нём:

Видео:

1 кадр: девушка сидит в очереди на собеседовании. Нервничает. Показываются капли пота на лбу, их становится всё больше. С неё течёт. Пота столько, что он начинает заполонять комнату и все тонут

2 кадр: девушка просыпается от кошмара. Смотрит на полочку, а там дезодорант рекламируемой фирмы. С улыбкой засыпает. Ей снится тот же сон: она на собеседовании, но уже кабинет находится посреди пустыни. Девушка в шоке, начинает оглядыватся по сторонам, но вспоминает, что пользуется дезодорантом FA (это демонстрируется в «облаке» над головой девушки) и уверенно начинает беседовать с работодателем.

Слоган: «Fa. Со стрессом на ВЫ»

Модель экперементально невроза:

Рекламные плакаты в магазине, где продаются дезодоранты, рекламируемой фирмы:

Наверху слоган: теперь в новом фраконе!

На самом плакате перевёрнутая девушка. В итоге: новый флакон – это шариковый дезодорант, где шарик в нижней части флакона

Намёк:

Видео:

Стоит девушка в общественном транспорте, держится за верхний поручен. Она не замечает, что у неё потные подмышки. Но это замечает парень, которому она строит глазки. Он от неёотварачивается, но упирается носом с подмышку девушки, у которой сухие подмышки, о неё вкусно пахнет. Он знакомится с этой девушко девушкой. В этот момент первая девушка замечает, что у неё потные подмышки, она отпускает поручень. В этот момент автобус дёргается, а девушка падает. Слоган: «Выбирай правильную защиту»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: