Порядок оценивания квалификации

Оценивание осуществляется в следующих формах.

1. Экзамен — форма экспертной оценки, при которой аттестуемому из перечня экзаменационных вопросов членами экспертной группы за­даются три вопроса, один из которых относится к психолого-педагогиче­скому блоку, два — к специфике преподаваемого предмета или выполня­емых функциональных обязанностей. Аттестуемому предоставляется воз­можность подготовиться к ответу на вопросы.

2. Собеседование — форма экспертной оценки, при которой аттесту­емому из перечня экзаменационных вопросов членами экспертной груп­пы задается ряд проблемных вопросов. Аттестуемый отвечает на них сразу в порядке диалога.

3. Научно-методическая или опытно-экспериментальная разработка — форма экспертной оценки, в рамках которой анализируется отчет аттес­туемого по результатам завершенного педагогического исследования или эксперимента (специально организованной проверки эффективности педагогического метода или приема).

В процессе отчета обосновывается актуальность и новизна разработ­ки, ее цель, задачи, гипотеза (гипотезы), возможности применения дру­гими педагогами (для второй категории — в рамках образовательного учреждения, для первой — в рамках города, района, округа, для высшей — в рамках края или другого региона).

Основой отчета наряду с выполненными разработками является пись­менный доклад объемом 8— 10 машинописных страниц. Доклады пред­варительно рецензируются — для второй или первой категории методи­ческим объединением или территориальной методической службой, для высшей — в одном из институтов повышения квалификации педагогиче­ских кадров Краснодарского края или приравненных к ним учреждений.

Приложение 5 к Инструкции о процедуре

проведения аттестации педагогических

и руководящих работников государственных

и муниципальных образовательных учреждений

Краснодарского края


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: